После завтрака.
Лакк: ну что пойдём?-спросил открывая двери.
Юна: пошли, но куда?-спросила выходя из здания штаба.
Лакк: пока погуляем в столице, там сейчас ярмарка.
На месте.
Юна: в честь чего ярмарка?
Лакк: в честь цветения Фиолетового Клевера. (Ну а почему бы и нет?)
Юна: Ухты вот бы увидеть его!!-она улыбалась представляя как выглядит этот клевер. В то время Лакк смотрел на неё и понимал всё больше, что любит её-почему ты так смотришь на меня? У меня что-то на лице?
Лакк: потому, что ты великолепна😊-неожиданно для себя, сказал в слух. Юна покраснела, Лакк увидел её лицо и понял что сказал это в слух-..а....э......ты хочешь пить?-пытался выйти из ситуации.
Юна: д-да!
Лакк: сейчас, жди меня-он ушёл в поисках ларька с напитками.
Юна ждала Лакка уже 5 минут, как к ней подошла компания парней.
????: присвист-какая ик цыпочка, не прочь с нами ик погулять?-видно было что парни в стельку пьяны.
Юна: нет-коротко ответила и уже собиралась уходить как её схватили за запястье-отпустите!
????: а почему ик так грубо, мне научить тебя манерам?-другой парень взял Юну за вторую руку.
Юна: нет, отпустите-она уже хотела применить силу маны, как вдруг появился он.(😂)
Лакк: она же сказала чтобы вы её отпустили-двух парней которые её держали, упали без сознания на землю, из-за молний Лакка-вот держи-дал ей в руки яблочный сок.
Юна: а э спасибо!
????: эй парень!! Ты что нарываешься?!-видному их опьянение как рукой сняло, они отрезвели.
Лакк: Юна подожди меня-он взял её за руку-ещё раз.
Юна: а подо-она замолчала потому, что вспомнила что ей говорила Ванесса.
Лакк наносил этим парням удары не используя ману. Как вдруг в него полетел огненный шар.
Юна: Лакк сзади!!!-она крикнула так что люди которые шли по своим делам, останавливались и смотрели что происходит. Он успел остановить атаку.
Лакк: спасибо-не хотя долго задерживаться, ведь у него свидание, остальных вырубил молниями. Он подошёл к Юне-пойдём.
Они шли по оживлённой улице, где люди проводили различные выступления. Они прошли мимо ларька с игрушками, Юна остановилась и засмотрелась на плющевую ящерицу. Лакк это заметил.
Лакк: тебе понравилась эта игрушка? Что нужно сделать чтобы выиграть вон ту игрушку-показал на ящерицу.
Ведущий(я не знаю как их звать, поэтому будит ведущим): для этого нужно попасть во все движущиеся мишени вашей магией-Лакк дал ему мешок монет.
Юна: Лакк не надо.
Лакк: ты хочешь эту игрушку?
Юна: хочу-сказала смущаясь.
Лакк: ну тогда я для тебя её выиграю.
Мишени стали двигаться, молнии Лакка одновременно разбили в щепки, мишени.
Ведущий: к-как мишени двигались все по разному? У вас превосходный контроль маны!-он отдал игрушку.
Лакк: я же сказал что выиграю-отдал Юне игрушку.
Юна: спасибо-обняла её и спрятала смущённое лицо.
7 часов спустя.
Лакк: скоро закат-сказал смотря в небо.
Юна: ага, давно не смотрела на него вот так-она увидела как Лакк резко повернулся в другую сторону и пошёл-Лакк ты куда идёшь?-она побежала за ним. Он молчал.
10 минут спустя.
Юна: Лакк!! Стой куда ты идёшь-он резко остановился-объяснись.
Лакк: пришли.
Юна: куда пришли?
Лакк: смотри-он повернул её голову в сторону поляны, где росли фиолетовые клеверы.
Юна: ваууу! Как красиво!-на фоне заката клеверы были ещё красивее.
Лакк: Юна...-она посмотрела на него-ты помнишь нашу первую встречу?
Юна: да, а к чему этот вопрос?
Лакк: в детстве я издевался над тобой и за это хочу попросить прощения.
Юна: я и не злилась на тебя ни когда.
Лакк: правда?-он был удивлён.
Юна: да-она посмотрела на этот красивый вид снова.
Лакк: я люблю тебя-сказал шёпотом.
Юна: что?!-она посмотрела с шоком на него, не понимая правильно ли она расслышала его слова. Лакк подошёл ближе.
Лакк: Юна я люблю тебя-чётко сказал-и любил с того самого момента как увидел-на её лице были разные эмоции, но последняя это её красное лицо-ты можешь сказать мне свой ответ?
Юна: ты....я....это в-взаимно-после сказанного она отвернулась от него, он обнял её.
Лакк: ты не представляешь как я рад😊Автор: простите за долгое отсутствие, причины моего отсутствия это то что я почему-то не хотела продолжать фанфик и вообще удали его. Но решила подождать некоторое время, и вот это прошло я написала новою главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.