Я проснулась из-за чувства, что на меня кто-то смотрит. Когда я открыла глаза увидела Лакка.
Юна: эм-покраснела-ты что здесь делаешь?-сказала смотря в его глаза.
Лакк: да вот думал что ты уже встала, чтобы пойти на тренировку, но нет и ждал пока ты проснёшься-сел на кровать.
Юна: а разбудить?
Лакк: ты так мило спала, что я не хотел тебя будить😊-шокируя и смущая ещё сильнее своими словами её.
Юна: п-понятно! Это можешь выйти, я переоденусь?-сказала ему, всё еще красная как вареный рак.
Лакк: д-да конечно!-видно было что он засмущался, встал с кровати и вышел за дверь.
Я быстро искупалась и начала выбирать одежду.
Так нужно то что будет не жалко замарать, о вот это подойдёт!(Второе)
Заметила что лестница ведущая вниз, была в другом месте.
Странно.
Спустившись вниз, я поела еды Чами и вместе с Лакком ушла в лес. Пока мы шли я задала недавно интересующий меня вопрос.
Юна: Лакк скажи, мне вчера за место воды Ванесса налила алкоголь что я забыла где находиться лестница, либо она реально переместилась?-стала смотреть на него и ждать что он скажет.
Лакк: ахахаха нет ты пила обычную волу. У нас в отряде есть парень который каждый раз меняет местоположение комнат и восстанавливает погромы в штабе. Но только комната капитана Ями и туалет остаются на местах, его зовут Генри Леголант, он хороший парень. Но мы не можем к нему близко подходить из-за его болезни он вытягивает ману, только Аста в ком нет ни капли маны, может подойти к нему.
Юна: оу понятно. Нужно как нибудь с ним подружиться-сказала, обгоняя Лакка-пришли!-они вышли на поляну.
Лакк: ну чтоб начнём с разминки, а потом можно приступить и к спаррингу-весело сказал.
Юна: ага-она представляла предстоящих драку.
Они пробежали вокруг полянки 5 раз.
Сделали упражнения:
50 приседаний;
50 пресс;
30 отжиманий.
И начали проводить спарринг.
Лакк: смотри щадить не буду😏
Юна: я даже о таком думать не буду!
Лакк: Магия Молний Молниеносные Змеи!-его атака очень быстро атаковало Юну.
Юна: Магия Фиолетового Огня Испепеляющий Щит!-но она успела защитить себя от такой быстрой атаки-твои дальние атаки ни когда, не смогут меня достать.
Лакк: тогда я достану тебя ближним боем😼. Магия Созидания Перчатки + Ботинки Бога Грома-он со стремительной скоростью оказался рядом с Юной.
Юна: Магия Созидания Доспехи Царицы-они начали обмениваться ударами.
Как весело!Давно так не сражалась!😁
Его удары очень быстры, но благодаря доспехам, я не чувствую магические удары. Я схватила его за плечи и хотела уже дать коленкой в живот, но что-то пошло не так, и я потеряла равновесие. При этом падая на него. Мы упали, я упёрлась руками ему в грудную клетку (кто не понял это грудь) и посмотрела на него, наши взгляды встретились, и тут я почувствовала странное чувство. У меня стало быстро колотиться сердце, я пыталась упокоиться, думая что он услышит его. Он улыбался, я чувствую как краснею и быстро встаю чтобы скрыть смущение.
Юна: п-прости, я не специально!
Лакк: не чего, думаю в следующий раз продолжим тренироваться. Пошли в штаб?😊
Юна: а-ага, пошли.
По пути в штаб.
Лакк: кстати завтра у тебя будет первое задание.
Юна: классно!! А какое?!-предвкушая какое оно будет.
Лакк: надо разобраться с серийным убийцей.
Юна: серийный убийца, интересненько. А как он действует?-с интересом смотрела на него.
Лакк: я знаю пока что его жертвы это-молодые парочки, убивает их ударом в сердце и он на их запястьях рисует символ разбитого сердца.
Юна: а где жертв в последний раз нашли?
Лакк: в лесу возле столицы, их там и находили.
Юна: жду не дождусь, когда набью ему лицо😈
Лакк: не одна ты, раз он серийный значит сильный😈-они уже дошли до штаба.
Юна: ладно Лакк, я пойду. Увидимся за ужином.
Лакк: ага.
Я поднялась на верх, сходила в душ одела обычную белую футболку и джинсовой чёрную юбку, обула чёрные сандали и спустилась вниз , там все уже ужинали. Я села за общий стол и наложила еды.
Юна: приятного аппетита всем!😊
Все: приятного!
Некоторое время спустя.
Юна: а кстати Лакк, а кто пойдёт с нами на задание ещё?-спросила подходя к нему.
Лакк: только мы, так как убийца, убивает парочек, мы изобразим пару, тем самым заманивая к нам.
Юна: понятно, ладно Лакк спокойной ночи.
Лакк: сладких снов-поцеловал в макушку.
Юна: красней-а-а-ага!-убежала в комнату, одела майку и легла спать.Автор: простите я не могла выставлять главы из-за проблем с интернетом и ещё из-за некоторых проблем😓😓😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.