Автор: я вернулась!!! Извини пожалуйста что меня так долго не было! Телефон был сломан. ПРОСТИТЕЕЕ!!!
Pow Юна.
Уже прошло пол года, как мы с Лакком встречаемся. Я счастлива, мы почти каждый день гуляем, он показал мне все самые красивые места в Королевстве Клевер. Все наши знакомы знают что мы вместе, мы этого и не скрываем, держимся за руки иногда целуемся, но дальше поцелуев не чего не происходит, я стесняюсь. Ванесса мне говорила что нужно со стеснением заканчивать ибо у нас ЭТОГО никогда не произойдёт если так и будет продолжаться.
А сейчас я иду к Ванессе спрашивать что мне делать. Я постучала и зашла.
Юна: Ванесса-села на стул-что мне делать?!-чуть бы не плача говорила девушка.
Ванесса: хм проблемка ......... О придумала!!
Пойди в ресторан вместе с Лакком, вы же вчера получили 5 звёзд на задании, как раз отметите😏😏😏. А дальше можете пойти в отель иииии
Юна: что? Так быстро? Я не готова!-девушка была смущена.
Ванесса: ой не парься, раз пришла ко мне за советом значит готова😁😁😁-хлопала по плечу Юна, тем самым успокаивая её-кстати у меня есть подарочек для тебя😏😏😏Юна: ааа-крик смущения-В-Ван-несса это бельё?!
Ванесса: да ну как тебе? Правда классное?
Юна: оно очень красивое-взяла в руки бельё-спасибо тебе- обняла девушку.
Ванесса: не за что, всё, всё иди, а то не успеешь уже пол шестого.
Юна: ага-вышла из комнаты Ванессы и побежала к себе в комнату. Поставила бельё и побежала в комнату к Лакку. Она постучалась.
Лакк: войдите.
Юна: она зашла и набросилась на него с объятиями-Лакк я пришла тебе сказать. Давай отпразднуем, то что мы получили 5 звёзд?😊😊😊.
Лакк: ахаха хорошо тогда через 30 минут у выхода из штаба.
Юна: хорошо-чмокнула в губы.
Сегодня всё произойдёт.
Прибежала обратно к себе, она помылась , одела подаренное бельё и стала выбирать что одеть. Она выбрала это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.