Англия девятнадцатого века была полна преступности. Грабежи, убийства, насилие... Что только ни пыталась сделать власть, чтобы прекратить все это, но... Все продолжалось и только усиливалось с каждым днём. Такое место прекрасно подойдет такому человеку, как я. Хотя нет, не человеку, а монстру.
По крайней мере, меня так называли все перед своей смертью. Мне не было жаль этих людей, но хочу признать, что хоть души и прогнили, кровь остается прекрасной в любом случае. Каждая капля выпитая мной, была их искуплением. Я не Бог, но полноправно сужу этих людей.
Я не могу делать это лишь днём, когда лучи яркого солнца слепят глаза и заставляют мою прозрачную кожу сиять. Но это не так ужасно, ночь всегда в моем распоряжении.Мой замок был недалеко от центра города. И хоть он и привлекал внимание людей, никто не смел туда заявляться, все боялись слухов об ужасах, что там творились. Будто люди, которые приходили туда, исчезали бесследно. Да, это правда, но их находят потом... Но как-то раз в мою обитель пожаловала одна весьма интересная личность.
Смотря на него из окна, я удивился, что он не подходил к дверям, а продолжал стоять около ворот. Поэтому мой дворецкий сам вышел встречать гостя. Да, он человек, но за вечную жизнь готов был служить мне, что не могло меня не радовать. Я заметил на груди парня поблескивающий крест на цепочке. Священник? Таких гостей у меня давно не было. Я даже облизнулся, предвкушая вкус его крови. Интересно, зачем он пожаловал?
Мой дворецкий отошёл от парня и направился ко мне, а гость остался стоять на улице. Он повернул голову и наши взгляды встретились. Я хмыкнул и задернул штору. Хорошо, что в Англии редко выходит солнце.
- Граф Сайфер, - поклонился Аарон.
- Кто это?
- Диакон Джеймс, он пришел из церкви, собирает деньги на реставрацию.
- Они решили просто по людям ходить, - усмехнулся я.
- Мне его прогнать или...
- Дай ему 2 фунта и пусть идет на все четыре стороны, - ответил я, махнув рукой.
Дворецкий поклонился и вышел, закрывая дверь. Сейчас только четыре вечера, а значит, солнце наконец сядет и я смогу выйти. Я увидел в окно, как парень берет деньги в руки и кланяется. А потом он вышел из ворот и сел на лошадь. Отлично, возможно, моя новая жертва снова от меня ушла. Ну, ничего, Англия полна людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, сгоревшая на солнце
FanfictionДействия данного произведения происходят в Англии девятнадцатого века. Билл Сайфер граф, который уже как лет пять живет в центре Великой страны. Есть одно, но... Он был монстром, который убивал людей ради крови. Вампир, который мог гулять только по...