8.Стихам о том, как ты убьёшь меня.

559 53 9
                                    

Честно, я боялся открыть глаза и не увидеть рядом с собой никого. Увидеть, что Диппер все-таки ушел, когда появился шанс, но... Открыв глаза, я увидел спящего парня, уткнувшегося мне в грудь. Услышал его спокойное сердцебиение, почувствовал его ногу на моем теле. Я улыбнулся этому чуду и убрал волосы с его лица. После поправил одеяло, укрывая парня.

Какое-то время я смотрел на него, вдыхая его запах. Я сам удивлялся своей сдержанности, тому, что не съел его в нашу первую встречу. И я не жалею, что сейчас он рядом со мной. Этот человек помог мне испытать давно увядшую в душе любовь. Любовь... Значит, я все-таки признался себе, что люблю этого парня? Но как можно не любить его? Не любить его тонкие черты лица, каштановые волосы и глаза, которые смотрят в мою черную душу, если она ещё осталась.

- Билл, который час? - спросил Диппер, потирая глаза ото сна, сильнее укрываясь одеялом. Я посмотрел в сторону часов.

- Пять доходит, - ответил я, целуя парня в лоб. - Ты ведь человек, неужели смог проспать столько времени? - удивился я.

- Стресс сильно влияет на человека, - ответил Диппер, подняв на меня взгляд. - Прости, - сказал Диппер, убирая свою ногу с меня, я усмехнулся.

- Я не против, - улыбнулся я, нависая над парнем. - Ты знаешь, что вампиры так же хороши в постели, как люди, даже лучше, - прошептал я на ухо Диппера. 

Я поцеловал мочку уха, а после начал медленно спускаться по лицу, оставляя мимолетные поцелуи. Я хотел, чтобы Диппер почувствовал мою любовь через мои касания. Чтобы знал, как я им дорожу теперь. Как так вышло, что человек стал важным для меня?.. Я коснулся губ парня, а после углубил поцелуй, дотрагиваясь до неба. Оттянув нижнюю губу, я отпустил его, спускаясь к шее. Я не мог не поставить ему засос на шее, так что я сделал это, услышав стон парня. Я улыбнулся этому и продолжил целовать шею парня, одновременно расстегивая рубашку.

Пуговицы дались легко, и вот я вижу очертания ключиц, что так манили меня вчера. Кончиками пальцев я взял сосок парня и начал его теребить. Раздался тихий стон, что так пытался спрятать Диппер, хотя у него не получилось. Я легонько сжал его, парень застонал и я снова прильнул к его губам. Такие мягкие и манящие меня каждый раз, когда он говорил.

Оставляя мокрые поцелуи на торсе парня, я слышал все более несдержанные стоны, все сильнее возбуждавшие меня. Но всему приходит конец...

Любовь, сгоревшая на солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя