Эпилог

525 67 25
                                    

POV Автор

Билл дотронулся ладонью до лица парня, тот смотрел с болью в глазах. Диппер понимал, что совершил то, что уже никак не исправить... Но у него не было выбора.

- ...Лучше умереть, если с тобою быть нельзя, - последние слова, которые услышал Диппер из уст Билла.

Сердце вампира не выдерживает. Граф закрыл глаза и упал вниз с обрыва, в последнюю секунду Диппер хотел ухватить его за руку, но не успел.

Диппер закричал от боли. Почему ему больно?! Почему после всего, что было, ему больно?! Он сам убил Билла, потому что знал, что вампир убил его дядей в тот вечер.

- Чёрт, - выругался Диппер, вставая с земли и уходя от обрыва.

Он не мог больше здесь находиться. Перед глазами появлялся тот взгляд Билла, направленный на Диппера, с любовью и нежностью, даже когда он вынул из пиджака кол и вонзил его в грудь вампира. Билл не смог бы поднять на него руку, даже после такого предательства. Он слишком сильно привязался к парню и полюбил его за короткое время.

Диппер подошел к лошади на ватных ногах. Поправив сумку, он сел на лошадь и поскакал в замок. Нужно забрать вещи и уезжать из Англии... Ничего уже не может изменить его решение. Диппер не мог больше находиться в этом месте, особенно, в замке...

Зайдя внутрь, проходя лестницы, Диппер чувствовал присутствие вампира. Зайдя в комнату графа, Диппер не смог сдержать слезы, что так пытались вырваться из него. Что он хотел здесь найти? Самого Билла? Но парень собственными глазами видел смерть вампира. Сам вонзил в грудь кол, который убил его.

Диппер выбежал из комнаты вампира и, зайдя в свою прошлую комнату, взял котят и вышел из замка. Он отдаст их детям или в церковь. Поэтому поскакал в город, где его давно дожидались. Последний раз взглянув на замок, Диппер вытер слезы и развернулся.

Спустя недолгое время, он был уже в церкви и выслушивал нотации. Диппер извинился и отдал котят, чтобы о них позаботились. А на утро парень сел в первый поезд, что ехал в Лондон. Он должен был найти Пасифику по просьбе Билла. Не зная всю правду о его семье.

Через день парень прибыл в город и направился в свой дом, точнее туда, что от него осталось. Он стоял около ворот, смотря на почти разрушенный дом. Он мог бы и дальше так стоять и смотреть на развалины, если бы не голос позади него.

🎉 Вы закончили чтение Любовь, сгоревшая на солнце 🎉
Любовь, сгоревшая на солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя