5.Я мучаюсь от жжения под кожей

647 61 5
                                    

Каждый раз, когда я пытаюсь вспомнить свою прошлую жизнь, мои воспоминания обрываются. Вампиром я стал около пятидесяти лет назад, когда мне было двадцать семь лет, и я умирал от выстрела в грудь. Вроде бы, с кем-то устроил дуэль, возможно, даже из-за девушки. Но какой-то мужчина спас меня, превратив в себе подобного. Я решил для себя, что любовь для вампира - это просто медленное самоубийство. Ты будешь видеть, как умирают близкие тебе люди, твой избранник, ты побоишься сделать их кровожадными вампирами. Но...

Открыв глаза, ты видишь его спокойное лицо. Тихое дыхание и его нога закинута на мою ногу... Конечно, я давно не разделял свою постель с кем-то, но даже для меня это уже недопустимо. Хотя запах лаванды легко меня дурманит, так, что мне даже расхотелось вставать с кровати и будить Диппера. Я убрал с его лица волосы, к сожалению, парень открыл глаза и зевнул, прикрывая рот.

- Что я пропустил? - спросил он, потирая глаза.

- Ничего, кроме обеда, - ответил я.

- Значит, снотворное в вашем замке и правда творит чудеса.

- Хотя, это лишь твоё самовнушение, - ответил я, вставая с кровати.

- То есть?

- Аарон не давал тебе снотворное в этот раз, просто... Ромашковый чай для успокоения. И тебе помогло, - сказал я, смотря на парня.

- Ого... - удивился он и тоже встал с кровати.

- Аарон принесет тебе сменную одежду, думаю, он появится здесь с минуты на минуту, - я подошел к шкафу и вытащил темно-коричневый костюм в клетку.

- Спасибо Вам за всë, - проговорил он.

- Прошу тебя, избавь меня от формальностей, Диппер.

- Вы старше меня, а я воспитан так, - с улыбкой сказал он и вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.

Я посмотрел ему вслед и улыбнулся, а ведь когда-то эту дверь открыл только один человек в этом замке, мой дворецкий. Но сейчас... Здесь появился ещё один человек, который заставляет думать о себе каждую минуту.

Я переоделся в костюм и поправил черную бабочку. Парящий в воздухе костюм, что может быть лучше, чем это отражение в зеркале. Если только моё лицо, если я буду на грани смерти. Надеюсь, это никогда не произойдет.

Раздался стук в дверь, после чего в комнату зашёл Аарон.

- Добрый вечер, граф, - сказал он, поклонившись. - Кофе готов.

Любовь, сгоревшая на солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя