Я поднялся в свою комнату чтобы переодеться. Не хотелось бы, чтобы Диппер увидел меня запачканного кровью, тем более, кровью своего родственника. Кто бы мог подумать, что родители парня погибли именно из-за этих людей. Смогу ли я рассказать ему об этом? Думаю, что нет. И вряд ли Диппер поверит моим словам, нужно заполучить его доверие для начала.
Я надел белую рубашку и брюки. Просто, но со вкусом. Наряжаться мне незачем. Я подошел к столу и сел за него. Нужно написать письмо Пасифике, хотя я даже не представляю, где она может быть... Стоит отправить Аарона. Единственный человек, кому я могу доверить даже свою жизнь. Я взял перо и обмакнул его в чернила.
Спустя некоторое время я заклеил конверт с письмом и положил его в ящик стола. Стоит найти Аарона, а также Диппера. Но думаю, они сами меня нашли.
— Граф, Вы должны это увидеть! — с какой-то радостью прокричал Диппер, заходя в мой кабинет.
— Мистер Пайнс! Нельзя врываться в комнату графа без надобности, — сразу же появился Аарон и поклонился. — Извините за беспокойство. Мы уже уходим.
— Всё нормально, Аарон. Так что же случилось на этот раз?
— Около твоего замка котята! — я удивился и вопросительно посмотрел на дворецкого, потому что что они вообще забыли на улице?
— Мистер Пайнс увидел их из окна, — отреагировал Аарон. — Поэтому он и пришел к Вам, чтобы забрать их.
— Зачем вообще живность в замке? — удивился я.
— Ну... Они же такие милые и пушистые! — словно ребёнок сказал Диппер. — Когда всё закончится, я заберу их с собой, — подметил Диппер. Я задумался, ведь он прав... Когда-нибудь ему придется покинуть мой замок, и он снова опустеет.
— Граф? — вывел меня из мыслей Аарон.
— Принеси ему котят, но только ухаживайте сами!
— Как скажете, граф, — Аарон поклонился и вышел из комнаты.
— Спасибо, — улыбнулся парень и хотел уже выйти из комнаты, как я остановил его.
- Подожди, — парень повернулся ко мне. - Пока Аарон ищет твоих котят, может выпьешь со мной?
— Извините, граф, но вынужден отказать. Выпивать по ночам я не люблю, - усмехнулся парень. - Но спасибо, что предложили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, сгоревшая на солнце
FanfictionДействия данного произведения происходят в Англии девятнадцатого века. Билл Сайфер граф, который уже как лет пять живет в центре Великой страны. Есть одно, но... Он был монстром, который убивал людей ради крови. Вампир, который мог гулять только по...