2.Друг друга, - как писал, так и сбылось

866 69 4
                                    

На следующий день, а если быть точнее, на следующую ночь, я снова пришел в церковь. Снова сидел и слушал молитвы до конца, но Диппер не подошел ко мне. Он лишь оглянулся на меня и мягко улыбнулся, будто это привычное дело. Конечно, я был для него обычным прихожанином. Он не мог знать, кто я на самом деле и какие цели преследую. Хочу заметить, что черный цвет идеально подходит к его коже. Только золотой крест на груди портит вид, здесь бы подошел серебряный. Я снова отошёл от темы...

Я приходил к нему целую неделю, не охотясь. Прошлая моя жертва надолго насытила меня. Но Диппер... От одного взгляда на него хочется разложить его на столе и медленно поедать. В принципе, это возможно сделать. Если, конечно, я смогу остановиться. Держать его взаперти, вдалеке от всех и медленно убивать его, выпивая последнюю каплю крови. Какие же замечательные планы приходят в голову, когда сидишь в священном месте.

- Граф Сайфер, - позвал меня голос парня и я повернулся к нему.

- Диакон Джеймс, добрый вечер.

- Вы зачастили к нам, - сказал он и сел рядом со мной. - Мне даже стало интересно, почему?

- Может, уверовал? - усмехнулся я.

- Если это так, то замечательно. Но судя по вашему смеху... Вы здесь по другой причине, - а парень-то в воду глядит.

- Может быть, а может, и нет. Здесь спокойно, - ответил я. - Можно подумать о будущем.

- Вы правы, здесь спокойно, - после этих слов Диппер встал. - Прошу меня простить, дела ждут, - сказал парень, а я лишь посмотрел вслед уходящему силуэту.

- Диппер, мое предложение в силе, - сказал я. Он обернулся ко мне и поклонился.

- Я отвечу вам завтра, до свидания.

Он прошел вперёд, к священнику, и о чём-то с ним заговорил. Я не стал больше здесь оставаться и вышел из церкви. Давненько я не прогуливался по улицам города, думаю, пора это исправить. Погода стояла замечательная, легкий ветерок, черно-синее небо с яркими искрами звезд. Как я люблю говорить, что ночь прекрасна, хотя хранит в себе множество тайн и загадок. Например, где-то там за углом какой-то вор грабит людей, а дальше какой-то парень истекает кровью, зная, что не дождется помощи. Моя милая добрая Англия, прекрасное место для таких как я.

Лет пять назад я жил в Амстердаме, чудесное место, ничего не скажешь. Множество выдающихся личностей, таких как певцы или художники. Даже ночью я мог увидеть их за своим делом, даже пару раз полакомился их кровью. Встретил замечательную особу в красном, она провела со мной незабываемую ночь. Я не пил её крови, не хотел убивать, думал, она станет мне другом, точнее, любовницей. Но на следующий день её уже не было, испарилась от меня. Ну что можно ожидать от мимолетных отношений? Правильно, ничего.

Любовь, сгоревшая на солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя