🐾2 Глава-Встреча С Финляндией🐾

517 36 0
                                    

Когда вск приехали Эстония первым выоез из машины и стал ждать старших.Союз пока Эстоша ждал взял на руки Росси,Белку и Укропа,которое все так же мирно спали.Слежом вышла Рей и пошла с Жстонией в дом РИ,слушая пение птиц которые сидели на деревьях.

«--Красота...» - подумала Рей и довела Эстонию до дома Российской Империи,ожидая пока славян занесет СССР.

Когда пришёл СССР с детьми Рейх открыла двепь и зашла внутрь с Эстонией,Союз же зашел следом.
Малыш Эстония слез и пошел на второй этаж, где находилась комната Финляндии.Дойдя Прибалт аккуртно открыл дверь и вошел,Фин в это время сидел и играл в свою приставку.

-- Ф-фини?... - тихо произнёс Эстония,волнуясь.

-- Мм? - промычал Фин и повернулся.

-- Эсти...Это правда ты?... - задал следуйщий вопрос Финляндия,вставая с пола.

-- У-у-угу... - тихонько сказал Эсти себе под нос.

Финляндия услышав расставил руки для объятий,заметив это Эстония радостнр кинулся в руки любимого дяди.Пока эти двое обнимались Союз и Рей уже цложили остальных детей и сидели с РИ,попивая чай с лимоном.

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Прошло где то пол часа, Рей и Союз попращались с малышом Эстом и уехали.Конечно Эстония был очень расстроен,но Финляндия помогал ему оставаться на веселе.

-- Ну что дети,пошли прогуляемся? - спросил РИ и присел на корточки к детям.

-- Пошли! - ответили оюа и заулыбалсь.

Продолжение следует~

|Все так же для Venik_uwu 💕💕💕💕

🐾|Финский Волк|Finland×Estonia|🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя