🐾19 Глава-Уххх🐾

348 28 5
                                    

Прошло где то четыре урока и всех в классе пригласили на вечеринку,все конечно согласились.Фин был рад что увидит Эстонию в чет то особенном,но напрягало только то,что там будет девушки которые известны своей доступностью и будут лезть к Фину.

Что закончиться гневом Эстонии и небольшой сорры,начнет чего что Фин не отшивает етих шкур.В такие моменты Финляндия хотел всквозь землю провалиться за это,ведь тому было стыдно что он себя так мягко ведёт.

В последний раз Эстония вел себя скажем так истерично,истерил и много чего выговорил Финляндии.
Да,это было всего лишь из за ревности.Эстония был до чёртиков ревнив.
Финляндия тоже конечно ревновал Эстонию ко всему и вся,но не настолько же.

Ну радует только то что все заканчивалось хорошо и оба парня сидели в обнимашках.

День вечеринки.Вечер.Эстония и Финляндия идут по темной улице к зданию,где проходило мероприятие.
Эстония и Фин держались за руки и что то обсуждали,воркуя между собой словно голуби.
Финляндия знал что может произойти,поэтому буквально тёрся рядом с Эстонией.Прибалту это не доставляло дискомфорта,но и удовольствия.

И вот они уже заходят в здание часы, Финляндия и Эстония сразу идут к напиткам.

<-- Их вроде нет..Фух..>,- подумал Финляндия и взял себе и Эстонии попить,после чуть обнимая своего малыша.

Были шоу,танцы,кто то делал кому то предложение,но тех девушек так и не было.Что довольно удивило Фина.
Тут резко дверь открывается дверь и заходит одна из девушек.

Та сразу подошла к Финляндии и стала попытаться как то позвать его танцевать,липнуть.Эстония стоял в сторонке и ревновал,но пытался терпеть все это.
Прибалт ждал,ждал пока Финляндия сам ей откажет,ему очень хотелось это услышать.

Однако Финляндия не хотел создавать скандал,но терпение с каждой секундой становилось все меньше и меньше.
И наконец она перешла черту и попыталась поцеловать Фина в шею,желая оставить свой след от помады.

-- Да ты задолбала! Понимаешь,я тебе не раз отказывал,но ты всё равно лезешь,- агрессивно отпихнул ее Финляндия и заскалился,пока Эсти стал улыбаться.

-- Н-но Фини..,- тихонько прошептала та,готовая заплакать.

-- Никаких но,и не называй меня Фини!Меня так может назвать только мой парень,и я люблю его и только его,- договорил Скандалив и подтянул к себе Эста.

Девушка заплакала и выбежала из здания,а Финляндия затянул Эстонца в поцелуй обнимая за талию.Эсти обнял Финика за шею и стал отвечать.

    •🌿💕•Кøнęц•💕🌿•

•|Да,да,я решил закончить этот фанфик и довольно по тупому..Если кому то хотелось продолжение-sorry,i'm very sorry...|•
•-Ваш _Neko__Senpai5_•

🐾|Финский Волк|Finland×Estonia|🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя