Спустя время Эстония проснулся на койке в больнице,тот умел и увидел что рядом сидел Финляндия и Рейх,Рей спала,а Фин что то сонно читал.
-- Ф-фин...М-мам...Где я?...,- чуть испуганно спросил Эстония,начиная чуть дрожать.
-- Боже...Эсти,мы в больнице...,- ответил Фин тихо,что бы не разбудить спящую немку.
-- А п-почему мы тут?...,- ещё испуганнее спросил Эстония,заметив что у спящей мамы кончики глаз были в слезах.
-- Посмотри на свое лицо...,- сказал Фин и чуть помрачнел,давая Эстонии зеркало.
Эстонец взял зеркало и посмотрел на свое лицо,оно было все в бинтах,было видно глубокие царапины,от которых в любом случае должны были остаться шрамы.
По глазам Эстонии потекли слезы,точнее по одному глазу,ведь второй был под бинтом и совсем ничего не видел.
-- Б-б-божечкти...Как же я ужасен...,- прошептал Эстонец и выронил зеркало,которое преземлилось на койку и слава богу не разбилась.
-- Эсти,это не так....,- сказал Фин,приблизившись к Прибалту Фин обнял того, чувствуя как тот плачет.
На звуки плача проснулас Рей и поправив очки тоже обняла своего любимого сыночка, поддерживая его и гладя по спине.
-- Тише,все будет хорошо...,- прошептала немка и поцеловала Эсти в лоб,пытаясь хоть как то приободрить его.
И тут в палату входит СССР с обеспакоеным видом подходит, чуть отодвигая Фина и смотря на сына.После обняв его и прижав к себе,целуя в лоб и чуть гладя по спине,чуть массируя.
-- Скоро ещё приедут твои браться и сестры...Успакаивайся давай,ты все такой же красивый...,- проговил Союз и улыбнулся,на что улыбнулся и Эсти.
<-- Он всегда был прекрасным отцом..)>,- подумала Рейх,смотря что все присутствующие в палате уже улыбаються.
|Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾|Финский Волк|Finland×Estonia|🐾
Фанфик🐾|Этот фанфик написан спецально для Venik'а|🐾 🐾|Финляндия является полу-волком,однако об этом никто не знает|🐾 🐾|Эстония же обычный паренек,который не любит компании|🐾 🐾|Все то что произойдет с ними,узнаешь в этом фанфике💕|🐾