🐾10 Глава-Обнимашки🐾

341 25 5
                                    

После урока Эстония стал собираться,как его за плечо потрогал Финляндия.Сам Фин решил сделать первый шаг.

-- М? - промычал Эстония и повернул голову в сторону Финляндии.

-- Кхм,Эсти? - спросил Скандалив.

-- Фини? - тихонько поинтересовался Эстония,замечая как на него смотрят девушки взглядом будто представлявшие как расчленяют Эстонию прям в школе.

-- Да,это я...)Братик..) - улыбнулся Скандалив и расставил руки для обнимашек.

Эстония поняв что этот тот самый Фини повернулся и кинулся в объятья старшему,чувствуя как его обнимают большие и теплые руки.

<-- Боже....Какой он теплый...> - подумал Эстонец,приподнимаясь и обнимая Фина за шею.

Наконец расцепившись парни стали друг друга спрашивать о жизни,о друзьях,о отношениях и о семье.
Эстонии показалось довольно интересным общаться с Финляндией.Так же думал и Финик,который постоянно пялился на стену.

-- И что ты нашел в этой стене? - спросил Эсти и обиженно цокнул,понимая что Финляндия того почти не слушает.

-- А...Прости,что? - задал Фин вопрос,понимая что Эстония может на того обидеться,из за чего выглядел неловко.

-- Пошел ты...Слушать надо... - обиженно надул щеки Эстония и отвернулся,а вот Финляндия начал чувствовать себя мудаком.

-- Ну Эст... - сказал Фин и обнял Эсти,который молча сложил руки.

|Продолжение следует~

🐾|Финский Волк|Finland×Estonia|🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя