🐾13 Глава-Ночевка¹🐾

327 24 5
                                    

-- Союз,Рей,а можно Эстония останется на пару дней у меня на ночевке?...,- спросил Финляндия у родителей Эстонца,вставая рядом с койкой.

-- Конечно,пусть остаётся у тебя хоть на неделю или две,- ответила Рейх,затыкая Союзу рот рукой,показывая что бы тот молчал.

Эстония заметно заулыбался,заметив это его родители тоже улыбнулись и поцеловав малыша в лоб по очереди удалились.

Тем временем Фин достал одежду Эстонии,отворачиваясь что бы Эстония переоделся,что прибалт и начал делать.

Переодевшись Эстонец взял свой рюкзачок и тронул Фина за плечо,показывая что он готов идти.
Скандалив приняв знак кивнул и вывел Эстонию из больницы,ведя его к своему дому.

По пути они что то обсуждали,начнет вещей Финляндия не волновался,ведь союз сказал что завезет их к вечеру.

-- Фини,а разве мы не должны зайти за моими вещами?,- спросил Эстония,поднимая голову на Фина.

-- Нет,твой отец сказал что вечером завезет твои вещи),- улыбнулся тот и потрепал Эстонию по голове.

-- А разве он знает твой адрес?,- снова стал задавать вопросы Эстония,улыбаясь.

-- Я дал ему бумажку с адресом и показал где это,- ответил Фин и убрал руку с волос Эстонии,после почувствовав как Эстония схватил того за руку и показал гладить,что Фин и стал делать,улыбаясь.

И спустя пару часов друзья были дома у Финляндии,дом был в довольно темных тонах,однако было довольно уютно.

-- Уютно тут у тебя...,- проговорил Эстония и улыбнулся и ловля взглядом ответную улыбку,краснея.

|Продолжение следует~

🐾|Финский Волк|Finland×Estonia|🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя