8 глава

1.4K 113 3
                                    

Демон, криво усмехаясь, наконец выпустил мой подбородок.
– Что начнется? – саркастично спросила я.
– Кишки, месиво, хардкор? Чонгук молча выдохнул мне в шею, сосредоточенно перебирая волосы. Это успокаивало даже в какой-то мере. Я сидела, притихнув, осторожно откинувшись на его грудь, демон, кажется, ничего против не имел. Неожиданно он поднялся и выудил все из того же комода темную шелковую повязку, которую тут же надел мне на глаза. – Посмотрим, что будет, – озадаченно протянул он. 
– Тоже мне, парикмахер, – презрительно фыркнула я, за что тут же получила звонкую пощечину, и стиснула зубы.

Эту заслужила. Язык длинный виноват. Что уж там... Надо вообще потише быть, а то еще налысо обреет. От такого всего ожидать можно...
– Слушай, а тебя устраивает твоя жизнь? – неожиданно спросил Чон, продолжая что-то мудрить с моими волосами.
– Если даже и нет, что я смогу изменить? Глупые вопросы задаешь... задаете... – поспешно поправилась я.
– Ах, какая печальная история... – наиграно печально вздохнул демон, и я даже на миг почему-то пожалела, что не смогла увидеть его лица.
– А не понравится твоя прическа, что сделаешь? Мм?
– Ничего. И изначально не собиралась ничего делать, – мрачно ответила я, ерзая на кровати, оттого что в таком положении уже слегка затекли ноги.
– Вы намного сильнее меня, к тому же, я не знаю чего от вас можно ожидать, наверняка вы жестоки и беспощадны.
– Рассудительно. Это совсем не свойственно девчонкам в твоем возрасте, думать в таком ключе, – мудро заметил Чонгук.
– А ты не думала, что именно из-за специфического склада ума тебе тяжело сходиться с окружающими? 
– С дураками? – осторожно поправила я.
– Мне не нравятся люди в целом, но не все.  Запястье от наручника все сильнее жгло. Ну что за штучки у этого Чонгука... Цепи с подогревом?
– Ты раздражаешь, гораздо более приятно иметь дело с какой-нибудь легкомысленной дурочкой, дрожащей от страха. С тобой скучно, – неожиданно холодно проговорил демон, щелкая ножницами над самым моим ухом. 
– Поздравляю, вы только что добились взаимности, – хмуро пробормотала я себе под нос, впрочем, не сомневаясь, что он услышит, и тут же съежилась, ожидая новой пощечины. Чонгук замер на секунду, оставив в покое мои волосы, потом как-то странно болезненно закашлялся. Демоны вроде не болеют... От курения? 
– Можешь взглянуть, – вздохнул наконец демон, снимая повязку. И только тут я заметила, какие усталые у него глаза, измученные странно и выгоревшие, а под ними залегли глубокие тени, такие же почти, как у меня. Я так и пялилась на Чонгука, не в силах почему-то взгляд отвести.
– Не на меня смотри,  а туда, – усмехнулся демон, развернул меня за плечи спиной к себе, и сдернул с небольшого запыленного зеркала алую занавеску, сделанную, видимо, из бархата.  Я недоуменно уставилась на себя. Волосы он мне не остриг, зато сделал  челку из моей старой,уже выросшей, со странными завитушками по бокам. Мерзость какая. Лучше бы остриг.
– Теперь-то отпустите домой? – мрачно спросила я, убирая за ухо выбившуюся прядь. 
– Больше радости, ну же, – Чонгук бесцеремонно схватил меня за щеки, пытаясь изобразить на моем лице подобие улыбки, сам при этом довольно усмехаясь. И это рушило мои представления о демонах. Вернее сказать, стереотипы. Если улыбка, то непременно злая, исполненная презрительной насмешки и иронии. А здесь почему-то не так совсем... А может, мне просто казалось. Чонгук ведь большой мастер головы дурить. Наконец мне удалось высвободиться, хоть и с большим трудом, все же поддавшись на секунду и изобразив довольную улыбку. 
– Чего это ты такая красная? – Чон приподнял бровь, снова прикрыв один глаз.
– Вас бы так кто за щеки оттискал... – растерянно пробормотала я в ответ, прижимая ладони к горящей коже.
– А вот теперь давай развлечемся, – Чонгук неожиданно грубо притянул меня к себе,
- его глаза сверкнули,прям как в тот раз,так жутко...
– Знаешь, я хотел тебе лицо порезать, – холодное лезвие ножниц коснулось моей шеи, чуть надавило, – но ты его уже и так разбила... Вечно у тебя одни неприятности... – Чонгук наиграно печально вздохнул, и я почувствовала, как лезвие сильнее вдавилось в мягкую кожу, оставляя небольшой розоватый след. Я напряглась, пытаясь спрятать взгляд, за которым демон внимательно следил в зеркале. Чего он хочет? Медленно меня убивать? Что ж, вполне в его духе... Внезапно, лезвие соскользнуло с кожи, оставив при этом довольно болезненный порез. Ножницы со звоном упали на теплый деревянный пол, и Чон вновь глухо закашлялся, прикрывая рот рукой, и тяжело опираясь на тумбочку. Хрипло и надрывно... И в карих с красным отблеском глазах вновь сквозь наносную пленку надменного веселья и яда поступила тусклая усталость. Я, воспользовавшись моментом, вывернулась из его хватки и отскочила подальше, насколько позволила цепь, но тут же почему-то остановилась. Из раны на шее пошла кровь. Не похоже, что были задеты какие-то важные сосуды, но голову поворачивать было больно. А демон все заходился кашлем, как будто от чахотки... Я уже беспокоиться начинала, нервно сжимая края рукавов. Наконец Чон хрипло вздохнул и выпрямился, из уголка губ маленькой струйкой к подбородку стекала кровь.
– Что это с вами приключилось? – нарочито безразлично спросила я, но дрожащий голос выдал с головой.
– Волнуешься никак? – демон лукаво прищурился, оттирая кровь тыльной стороной ладони.  – Вот ни чуточки... – почему-то неловко стало.
– Ну может только потому, что я без вас отсюда не выберусь, а перспектива провести всю оставшуюся жизнь здесь меня не радует... А еще... хотя впрочем, неважно, главное, что не из-за вас, ну в смысле вас самих, ну вы поняли... – я окончательно сбилась и замолчала. 
– Солнышко... – Чонгук мигом оказался позади и ловко вывернул мое запястье.
– Врать нехорошо.... 
– Не льстите себе... Ай! – кисть чуть было не вывернув, поэтому я осеклась, не успев таки закончить начатое. 
– Знаешь, бывает живет-живет человек, а потом раз... – демон прочертил на моей шее полоску длинным когтем, будто отмечая, в каком месте нужно перерезать.
– И нет человека, – ехидно добавил он.
– Очень... Воодушевляет... – устало вздохнула я. Когда уже эта мразь меня отпустит? Кровь из раны начала потихоньку окрашивать воротник пиджака. Чон разжал ладонь, да так резко, что я пошатнулась и, не удержавшись на ногах, свалилась на пол. Как же унизительно, когда на тобой вот так издеваются. Может, мне просто все это надоело, может, просто что-то внезапно нашло, как это у каждого иногда бывает, только почему-то подумалось, что хуже чем сейчас, уже и быть не может, поэтому я быстро поднялась и залепила демону смачную пощечину. Должно сказать, я первый раз в жизни кого-то ударила.
– Хм-м... – озадаченно протянул демон, ощупывая аристократически тонкими пальцами покрасневшую щеку.
– Раздумываешь, какие конечности мне отрывать будешь? – безразлично усмехнулась я, усаживаясь обратно на кровать.
– Знаешь, я редко кому это говорю, но ты достал. Мне и так не сладко жилось, а тут еще какой-то демон требует выполнять его глупые приказы. Мерзавец, скотина и бессовестный наглец. 
– А я все ждал, когда тебя прорвет. Но знаешь, тебе крупно повезло, что у меня нарисовались дела. Хотя... – он весело прижмурился,
– это оттянет приятный процесс твоего извинения. Ммм, томительное ожидание... Я столько всего тебе приготовлю... А сейчас... Чон театрально щелкнул пальцами в воздухе и мигом оказался рядом со мной.

Мне просто стало скучно...Место, где живут истории. Откройте их для себя