Бонус✨

2.1K 120 24
                                    

С тех пор прошло 6 лет,Лиса начала жить самостоятельно.Переехала в новый дом,нашла работу с приличным заработком,вроде все как и должно быть,но так до боли одиноко.
Каждый раз вспоминая его,внутри все сжимается от скуки,она ещё не разлюбила его,не смогла...
Он иногда навещал ее,хотя Лиса уже и не помнит,когда это было в последний раз.Наверное у него уже личная жизнь,он обзавёлся любящей семьей,а она так и осталась с разбитым сердцем,которое так предательски по нему ноет.
С родителями остались прежние отношения,как бы девушка не старалась,она не смогла наладить их. Нашла себе друзей,которым все так же не может довериться,все натянуто,будто на струнке.
Ныне,Лиса и сама не понимает для чего живет,но капелька,где-то глубоко внутри таится надежда,что он все таки придёт,что он не бросал ее,такую ничтожную,которая ему и даром не сдалась.Но ведь она его любит,чувства не угасают,она маленькая и хрупкая спичка с огоньком,но таким чертовски слабым.

***
Lisa

В очередной раз возвращаясь домой после трудного рабочего дня,я шла по ровному асфальту слегка постукивая каблуками,на улице были сумерки от чего мой темп становился с каждым разом быстрее.Резкий звонок на телефон заставил меня вздрогнуть.Звонил неизвестный номер,от чего я насторожилась и не взяла трубку,но номер был настойчивее и позвонил еще раз,на что я не выдержав ответила.
—Ало?...
В ответ полная тишина,я ещё раз посмотрела на экран. «—Вроде подняла»
—Ало-о...
В ответ тоже тишина,но мое внимание привлёк шум сзади от чего я резко обернулась,но сзади сново тишина,во мраке сложно было что-то увидеть,но там и вправду ничего не было. «—Что за шутки, мать вашу» подумав это,я потупила взгляд на экран,звонок все так же продолжался...
Стало жутко,по телу пробежался холодок,я быстро поспешила домой,с диким страхом и чувством будто сзади кто-то пристально смотрит мне вслед.Ну и бурная фантазия.
Добежав до подъезда я нервно начала копаться в сумке в надежде найти ключ,но толи от нервов,толи от моей рассеянности не могла его никак найти.Сново шум сзади,уже громче.Ноги начали подкашиваться,я просто замерла,боясь сделать лишнее движение.Мой главный страх - темнота.

—Солнце моё,почему так дрожишь?

                                       ***
Jungkook

Она все такая же красивая.Разница лишь в возрасте.Простит ли она меня?Я такой эгоист,трус,критин.Но я все ещё чувствую к ней что-то особенное,неописуемое чувство.Я так чертовски сильно скучал,мышонок...
Она вся дрожит,я помню что она боится темноты,помню что сильно пугается,но не могу остановится.Я хочу услышать её,её до жути желанный голос,и мне сейчас все равно что может случится,я просто хочу слышать её голос.
Нет,ей страшно,она вся трясётся.Черт,будет что будет.

🎉 Вы закончили чтение Мне просто стало скучно... 🎉
Мне просто стало скучно...Место, где живут истории. Откройте их для себя