13 глава

1.1K 97 0
                                    

Я сперва совсем не понимала, что происходит, недоуменно вцепившись в рубашку Чона и глядя на него широко раскрытыми глазами. И как всегда не знала, что делать, пытаться оттолкнуть от себя демона или притянуть ближе, наслаждаться тем, что он делал или сгорать от омерзения... Я ничего не знала, а думать сейчас мучительно не хотелось. Демон лишь на секунду отстранился, чтобы уловить мой удивленный взгляд, а потом снова слегка коснулся моих губ, уже значительно нежнее, аккуратнее, изучающе... Давая ярче ощутить каждое мгновение своей странной, почти невесомой ласки. И от этого почему-то закололо в кончиках пальцев.

Чонгук тихо выдохнул, слегка прикрыв глаза, потом собственническим поцелуем прижался к моим губам, слегка покусывая нижнюю ощутимо острыми клыками. Голова почему-то кружится... Наверное, так и должно быть, первый поцелуй все же... Демон чуть увеличил свой нажим, заставляя мои губы раскрыться и проникая языком внутрь. И это было так странно приятно и неправильно, что я даже первые мгновения попыталась его оттолкнуть, но это дело у меня совсем не вышло. От обжигающей ласки гулко колотилось загнанное в угол сердце. Я сдалась на милость победителя, и Чон это почувствовал. Поцелуй был странным, неторопливым и будто бы успокаивающим, но в тоже время властным. Отчетливо чувствовался привкус крови и мятного кальянного дыма на его губах, а от дыхания демона немела кожа, но это даже приятно было до того, что в сердце все замирало нервно и странно волнующе. Голову как-то сразу заполнил вязкий туман, который совсем не хотелось рассеивать, я только сквозь него на поцелуй ответить пыталась, неумело, но искренне зато... Пока Чонгук не отстранился, самодовольно усмехаясь. Ах да, я же и забыла, что он не способен на нежность даже на смертном одре. Держу пари, опять сделал это для каких-то своих унизительных наблюдений, а я повелась, как дура. Демон вновь уставился в потолок, сделав вид, что только сейчас ничего не произошло, а смысла спрашивать „Ну и как это понимать?” я не видела, поэтому вновь молча села рядом, все еще удивленно поглядывая на него.
– А продолжения не будет, – насмешливо фыркнул демон, неожиданно уловив мой взгляд.
– Я уже тебе говорил об этом, не так-ли?
– Да, ты не собираешься спать с такой неудачницей как я. А я с тобой не собираюсь ложе делить, знаешь ли. Кидаться в постель к такому ублюдку всю жизнь только и мечтала, – ядовито прошипела я, отвернувшись.
– Знаешь, тебя, наверное, никто не любит, и друзей у тебя нет. А все из-за твоего дурацкого характера. Хоть бы ты действительно поскорее умер и оставил бы меня в покое наконец. Или за собой в могилу потащишь? Еще бы, одному же умирать страшно! Так давай с собой еще целый хоровод прихватим. Знаешь что, мой класс захвати, ему там как раз самое место. И тебе тоже. Знал бы ты, как я тебя ненавижу, мне и без этого несладко жилось... – я резко замолчала, осознав, что уже на говорила кучу лишнего, хоть и правдивого, от сердца.
– Все сказала? – спокойно и до такой степени презрительно проговорил Чонгук, что от его тона пробрал неприятный холод.

Мне просто стало скучно...Место, где живут истории. Откройте их для себя