Мы оказались в небольшой плохо освещенной комнате, несильно отличавшейся атмосферой от коридора. В палате пахло то ли мышами, то ли „продуктами жизнедеятельности” здешних пациентов, но смрад стоял такой, что первые минуты сперло дыхание. В углу, у самого окна была кровать, на которой шевелился клетчатый комок, и я только спустя несколько секунд осознала, что это был просто худой сгорбившийся человек, закутанный в тонкий плед. А хотя... Человек ли еще?
– Подойди, не бойся, – почти мягко позвал Чонгук, приближаясь к женщине на койке.
– Она тихая. Правда,Сохи, ты ведь тихая у нас, да?
Демон присел на кровать рядом с размеренно раскачивающейся из стороны в сторону женщиной, возраст которой из-за болезненной усталости и крайней неухоженности определить было трудно. Я медленно приблизилась, осторожно ступая по истертому паркету. Чего можно ожидать от душевнобольного человека? А от демона? Если он меня и дальше продолжит держать на пике напряжения моральных и физических сил, то я не выдержу, и случится нервный срыв. А вот после этого я рискую разделить участь этих несчастных. Наверное, этого он и добивается, поэтому хорошо знаком с устройством подобных заведений. Странное хобби, находить жертву, а потом сводить ее с ума...
Чонгук, как-то по-своему улыбаясь, погладил женщину по щеке, а в ответ получил порцию неразборчивых звуков, спустя несколько секунд бормотание прекратилось, и больная, даже не обернувшись, вновь начала раскачиваться из стороны в сторону. Какое же дикое зрелище, действует гораздо более угнетающе любых самых страшных фильмов ужасов... Наблюдать, как человек превращается в это...
– Говорят, она никого не узнает, – негромко проговорил демон, убирая со лба растрепавшиеся волосы.
– А ведь она одна из тех, кто попал сюда здоровым...
– Как это? – я ошеломленно оглянулась на него.
– А ты что, не знаешь? Если человек какому-то более важному человеку мешает, у него два пути: тюрьма или сумасшедший дом. Причем первое, несмотря на многочисленные превратности, как, например, избиение и изнасилования, все равно оказывается предпочтительнее,
– демон задумчиво взглянул в окно. Я набралась смелости и резко выдохнула. Не могу больше. При всей моей выдержке не могу. Никогда бы не подумала, что подобное зрелище может настолько меня подавить...
– Чонгук, давай уйдем отсюда, пожалуйста, я обещаю, я буду слушаться, сделаю, все, что захочешь... Демон прервал одной своей улыбкой.
– Что захочу, да? – озадаченно протянул он.
– Старый трюк. Не выйдет. Я хочу, чтобы мы продолжили осмотр. Знаешь ли, предпочитаю доводить все до конца, чтобы у тебя потом не возникало сомнений относительно серьезности моих угроз. Ясно, солнышко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне просто стало скучно...
Paranormal- Мужчина замолчал и прищурился. - До самой смерти. - Что?.. - дыхание перехватило от внезапной догадки. Но я ведь всю сознательную жизнь скептиком была, не может такого... Или... - Догадываешься потихоньку? - весело спросил он, вновь затянувшись и...