18 глава

1K 93 2
                                    

Он был там, вопреки всем моим сомнениям. Сехун. Он был ровно на том месте, где мне сказали его ждать. И он был. Я даже не стала разбираться, как так получилось. Подстроила ли это Дахён, или каким-то образом вышло случайно. Это было совсем не важно. Я просто стояла и смотрела издалека, как он целовал хрупкую светловолосую девушку, аккуратно придерживая за талию, и улыбался. Я даже не обвиняла его ни в чем, потому что не в чем было обвинять. Только обидно было, и почему-то не за себя вовсе, а за демона, чьи поручения я должна беспрекословно выполнить, чтобы он позволил спасти ему жизнь. Ну что за глупость?

Черт, а больно так. Самообман не удался, похоже... Неожиданно мои размышления прервал знакомый хриплый голос.
– Дура ты, дура, – насмешливо протянул Чонгук, обнимая меня за плечи.
– Что, кинули тебя, да?
– А ты, я как посмотрю, уже в норму пришел.
– М-м, сердечко-то стучит-захлебывается...
Болит сильно? – осведомился демон.
– Да хоть бы даже и болит, – я попыталась скинуть его руку, – тебе-то какое дело? Самому всего несколько дней жить остало...
– я резко замолчала, а Чонгук и с места не сдвинулся, только, склонившись, прижался своей щекой к моей, и опять от него кальянным дымом пахнуло,
– Ты жалеешь о чем-нибудь?
– Есть такое, – как-то печально вздохнул демон.
– Жаль, что с жизнью расстаюсь по глупости одной девчонки, а не за что-нибудь действительно стоящее. В бою, например. Умереть от ран куда романтичнее, чем от какой-то чахотки, верно?
– Ну так ведь можно еще все исправить, я...
– Да что ты сделаешь против них? И близко тебя к печати не подпустят, так что и не мечтай. Да и не успеешь ты за несколько дней ничего сделать.
– Успею вот, – я скрипнула зубами, – только дай мне шанс.
– Угу... Дуреха. – Чон, чуть улыбнувшись, встрепал мои волосы.
–У меня только одна-единственная просьба к тебе будет, слабоумная. Можно, когда умирать буду, голову к тебе на колени положу? Я хотела ответить: «Да сам ты слабоумный, мразь жалкая», а получилось почему-то совсем другое. Я резко развернулась, упершись лбом в его грудь.
– Да не умрешь ты, ясно? Не умрешь, – сдавлено процедила я сквозь зубы.
– Только попробуй мне... Ишь чего выдумал...
– Ну вот, а сама в слезы... – растерянно пробормотал Чонгук, поглаживая меня по голове.
– Дурак, дурак, дурак...
– я заколотила его кулаками по груди и тут же, опомнившись, прекратила и сдавленно всхлипнула.
– Дурак... Чонгук только устало вздохнул, зарываясь носом в мои волосы.
– Сошлись два придурка, – тихо усмехнулся он.
– Пошли, нечего здесь стоять.
– Куда?
– По городу погуляем... – демон отстранился и, раскинув руки, несколько раз повернулся вокруг себя.
– На свидание что ли приглашаешь? – я недоверчиво взглянула на него. Чонгук только улыбнулся, подавая мне руку. У меня духу не хватило ему отказать. Да и не хотелось вовсе, чего уж себя обманывать.
– Понимаешь, дело не в твоем классе и даже не в людях... Этот город – крематорий. Что бы здесь не делали люди, они горят. Или даже не так. Тлеют. Ты чувствуешь? – демон сжал мою руку и глубоко вздохнул. Я лишь только восхищенно наблюдала за ним, затаив дыхание. Какой вечер... Впервые, наверное, чувствую себя настолько свободной.
– Слушай, счастье мое, мне в Преисподнюю надо, – досадливо вздохнул Чон.
– Ты остаться захочешь, наверное, да? Зная демона, следует расценивать это как приглашения посетить Преисподнюю, от которого нельзя отказываться, потому что сейчас одного его оставлять нельзя. И плевать, что ночевать домой не приду.
– Нет, с тобой хочу, – я вновь обернулась к нему.
– Как знаешь, радость, – демон осторожно погладил меня по щеке. Взгляд у него был какой-то тускло-обреченный, что в душе переворачивалось все, и одновременно как-то тепло было. Я молча уткнулась в его грудь. Потерянно, тускло, тепло... Чонгук, мы с тобой одинаковые... Такие же неисправимые дураки оба. Я тебя никуда не отпущу, сумасшедший ты идиот, слышишь? Дыхание сбилось вот. И спрашивать даже не буду, за что ты меня поначалу так ненавидел, почему издевался. Ты знаешь, я тоже психологией увлекалась. Тот, кто боль причиняет, навсегда в сердце остается, так ведь? Перед глазами на миг потемнело, а потом мы оказались в спальне демона, на большой мягкой кровати с балдахином.
– Солнце мое... – мягко промурлыкал Чон, касаясь губами моей щеки и притягивая к себе.
В груди что-то глухо ёкнуло.

...

Мне просто стало скучно...Место, где живут истории. Откройте их для себя