Часть 3

534 27 0
                                    


— Ты в порядке? — Гарри тревожно смотрит на нее, и она заставляет себя улыбнуться.

— В полном.

Голос сиплый как спросонья: неудивительно, она молчала последние... А сколько времени прошло?

Гермиона оглядывается в ужасе, когда понимает, что понятия не имеет о том, какой сегодня день. Хорошо хоть, какое-то понятие о том, где она и почему, у нее сохранилось.

Потому что Малфой тоже обедает в Большом Зале.

Он сидит рядом с Паркинсон и улыбается, глядя на нее.

Гермиона моргает, когда до нее доходит смысл фразы, которую она прокрутила в голове.

Малфой улыбается.

Как ни в чем не бывало, спокойно и радостно — да, едва заметно, но она успела изучить его вдоль и поперек, она знает его.

И Малфой действительно улыбается. Не ей, а Паркинсон.

Гермиона с удивлением осознает, что ничего внутри нее не сломалось, не треснуло и не разбилось.

Просто что-то разошлось по швам, и теперь в груди странная дыра — Гермионе кажется, так должны чувствовать себя герои из маггловских боевиков, которых простреливают насквозь.

Она отворачивается и опять улыбается.

Чуть мстительно, потому что Малфой тоже наблюдает за ней.

***

Она как раз собирается уходить, когда в библиотеке появляется Малфой. Не глядя на нее, он идет к стеллажам, и Гермиона сердито опускает на пол сумку, в которую уже успела запихнуть свои вещи.

Помедлив пару секунд и искусав губу так, что она покрывается ранками, Гермиона решительно поднимается и быстро шагает в нужную секцию.

Малфой снимает с полки тяжелый фолиант, когда она негромко, но резко осведомляется:

— Что не так, Малфой?

Он возвращает книгу на место и неохотно поворачивается к ней. Во рту пересыхает, когда Гермиона понимает, что впервые за долгое время она так близко к Малфою — достаточно протянуть руку, чтобы дотронуться до него.

Она прячет ладони в карманах мантии.

— А что-то не так? — приподнимает он брови, и Гермионе очень хочется влепить ему пощечину.

Ложь, на которой строится жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя