Этот вопрос загнал меня в тупик...

3.4K 197 51
                                    

Мы подъезжаем к клубу, от машины остаются полосы из за реского торможения, выпендрежник.

К нам подбегает охрана и открывает мне дверь, Люцифер выходит сам и кидает ключи в нового мальчика, которого мы наняли, надо бы уже запомнить имена их.

Машина уезжает, мы проходим в клуб. Ещё раз пробежались глазами по залу, все отлично. Сегодня мы решили не сидеть в ВИП, чтобы ближе познакомиться с шишка и и иметь свои связи.

Время 23:00, Люцифер щёлкает пальцами, начинаем. Включается музыка, открываются двери, мы стоим с улыбками возле бара. Клуб начал наполняться звездами. Все, кому мы отослали пригласительные, пришли. Это замечательно для нашего пиара. Все начтут снимать видео в сторис, вот тебе и реклама.

Всё танцевали, кто то пытался общаться в таком шуме, кто то целовался и обнимался. Слава богу здесь нет папарацций, иначе засняли такой кадр...

Но мой взгляд приковала к себе девушка, которая в открытую чуть ли не лапала Люцифера...что она себе позволяет, руки лишние или лицо с волосами?

Секунду...это сейчас что было? Ревность? Действительно? Ну уж нет, я так легко не сдамся этому ДЬЯВОЛУ в лапы. Если я сказала не люблю, значит не люблю!

Люцифер.

Господи, как же она задолбала...болтает и болтает, сколько можно? Даже Уокер не на столько болтлива, хотя я проклинаю за это всех, кто отправил меня на Землю с этой занозой в заднице.

- Мне правда пора идти, меня сейчас ждёт серьёзный разговор с моим заместителем по поводу завтрашнего дня. Прошу прощения.

Я уже облегчённо вздохнул, но меня взяли за руку и притянули к себе.

- Ну вот завтра и поговорите про завтрашний день, а сегодня надо отдыхать.

Я её сейчас вырублю, надоело. Дьявол не может избавиться от надоедливой подружки, мда....теряю хватку.

Я посмотрел на Вики, а она уже разговаривает с каким то смазливым парнем и мило хихикает. Ей что, жить надоело? Я уже не слушаю эту девушку, так и не запомнил её имени. Я прямеком иду и сверлю взглядом Вики.

- Здравствуйте, - выдавил из себя улыбку.

- Я так понимаю, вы владелец? Очень приличное место и просто потрясающие личности, - он взял руку Вики и поцеловал.

Начать с нуля. (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя