Осторожно, сцена 18+
–———————————————
Люцифер начал медленно наклоняться ко мне, будто спрашивая разрешение. Мой затуманенный разум говорил, что я очень хочу этого, но мой трезвый разум, которого сейчас очень мало говорил об обратном.Я наклонилась и сама поцеловала его. Он принял мои порывы и уже был более настойчив и властен, я была сейчас целиком и полностью в его руках.
Он положил меня на диванчик и начал блуждать поцелуями по моему телу, будто бы иследуя каждый миллиметр.
- Ты точно в этом уверена, Уокер?
- Как никогда...
Эти слова послужили для него, как зелёный цвет для гонщика, он набросился на меня, как зверь, который нашёл свою добычу...его рычания так возбуждали, что я уже хотела чувствовать его в себе, я изнемогала от желания почувствовать всю его длину.
Он растегнул мой пиджак, я была без ливчика, ему это только на руку. Начал жадно посасывать мои соски, покусывая, от чего я выворачивалась наизнанку. Его рука начала медленно спускаться от шеи до моей интимной зоны. Растенул брюки и тут же они оказались на полу ВИП комнаты, его пальцы прошлись сверху моих трусиков и вмиг их не стало...а они были моими любимыми, кружевные. Он начал властно выводить круги на клиторе постоянно ускоряя темп, внизу живота уже были взрывы, я уже не могла терпеть. Я сама шла своими бедрами ему навстречу, чтобы ускорить его движения, миг и его пальцы во мне во всю длину. Я выкрикнула от удовольствия и он продолжил так же меня терзать, но уже внутри меня, он с огромной скоростью всовывал в меня пальцы и высовывал до того момента, пока из меня не вылетел сквирт. Ребятам придётся тут хорошо убраться, так как здесь теперь все мокрое...
Теперь моя очередь его мучить, я снимаю с него рубашку, растегиваю ремень, кидаю его на диван. Прыгаю на него и начинаю своей промежностью делать круговые движения на его члене, он закатил глаза и я начала действовать с двойной силой. Поцеловала его в губы и начала делать дорожку из поцелуев от губ до пресса. Растегиваю его брюки и принимаюсь за его Люцифера номер два. Я облизнула руку и сделала это настолько сексуально, что услышала его рычание, начала дрочить его достоинство и потом принялась поработать ротиком. Я взяла его во всю длину, из за чего услышала длинный стон из уст Люцифера, начала ускоряться из-за чего его глаза ушли, мне кажется,на затылок. Вот он уже на пике и я отхожу, он не понимающие на меня смотрит и тут я как пантера прыгаю на него и насаживаюсь на его член, он принял правила моей игры и начал с бешеной скоростью трахать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с нуля. (Секрет небес)
أدب الهواةУ них отобрали крылья, на 7 лет их отослали на Землю в наказание, но на самом ли деле это послужило им уроком или это было только новым началом для Вики и Люцифера?