Утро было прекрасным, я открыла глаза и на полу сидит Люцифер, сидя спит.
Почему он не ушёл в комнату? Хотя стоп...он уходил. Почему он здесь?
Я не хотела его будить, но безумно хотелось писать, а в кровать как то её очень хочется...
- Люцифееер, - тихо пищу я.
Реакции ноль.
- Люцифер, - уже громче говорю я и начала трясти его.О, получилось.
- Вики, ты как? Жива? Ты помнишь, что было ночью?
- Ну ушиб получила, конечно помню.
- Я не про это. Тебе что то снилось и ты кричала, плакала, билась руками и ногами, как будто с кем то дралась.
- Я не помню такого, - я была в шоке. Я не помню, что мне снилось...
- Ладно, не будем о плохом. Вставай и пойдём на кухню, сегодня я приготовлю завтрак, так уж и быть.
- Но я не могу ходить, - как можно грустнее сказала я и опустила взгляд в пол для большей убедительности.
- Вот засранка, ладно, запомню этот день, сегодня в твоей власти будет сам Дьявол.
- Ну вообще, бывший Дьявол.
Упс, наступила на больное. Его настроение упало, вот дура.
- Прости, не надо было говорить это.
- Забудь, пойдём.
Он взял меня на руки и мы вышли из комнаты.
Мы ходили из комнаты в комнату, потому что то мне в туалет надо, то водные процедуры, то обратно в комнату переодеться. Не прошло и 20 минут, а он уже задолбался. Это только начало, сынок. Мамка только разогревается.Он посадил меня за стол, а сам приступил к омлету. Он получился давольно съедобно и вкусно, так что больше не будет отмазаться, что не умеет готовить.
- Ну как, - с самодовольный улыбкой сказал тот.
- Пойдёт.
Его глаза полезли на лоб.
- Пойдёт? Всего лишь пойдёт?
- Не драмотезируй. Пойдём, отвезешь меня к Агате.
Он не стал продолжать дальше спор, а покорно взял на руки и отнёс в комнату.
Мы собрались, он зашёл за мной, спустил в машину и повёз. Вы бы видели глаза Агаты и Саши, когда они открыли дверь и увидели меня на руках у Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с нуля. (Секрет небес)
ФанфикУ них отобрали крылья, на 7 лет их отослали на Землю в наказание, но на самом ли деле это послужило им уроком или это было только новым началом для Вики и Люцифера?