Убирайся отсюда, и побыстрее!

2.6K 150 75
                                    

- Дыши, родная, мы почти в больнице.

- На дорогу смотри или мы не доедем.

Он сосредоточелся на дороге и вот я вижу здание больницы.

- Срочно каталку. СРОЧНО, ЖЕНА РОЖАЕТ. - как же он нервничает.

К нам прибежали две медсестры, помогли мне вылести из машины и посадили в коляску.

- Девушка, потерпите немного, родильная палата сейчас занята.

- Хорошо, я постара... - я не успела договорить, меня перебил Люцифер.

- Как занято? Моя жена рожает, примите тот факт, что если что то пойдёт не так, а мне уже начинает напрягать такой расклад событий, я от этого здания и кирпича не оставлю. Если через минуту сюда не придёт наш врач, то можете попрощаться со своей работой, время пошло.

Люцифер это все говорил с огненными глазами, что немного напрягло девушек. Слава богу он не выпустил крылья, это было бы смешно, но не в этой ситуации. Всё бы разбежались и роды бы принимал у меня сам Люцифер.

Мгновенно к нам выбежал врач с медсестрами, меня забрали и Люцифер крикнул, что будет присутствовать на родах.
Это ты зря придумал, Люцифер...
Ему никто не стал возражать и он пошёл за нами, ему напялили шапочку и халат, слава богу хоть не снимает, но я рано это подметила, он достал телефон...

- Что ты делаешь, Люцифер?

- Папе покажу, как его внук или внучка вылезают.

- ЛЮЦИФЕР, ТЫ ДЕБИЛ? ИЗ МОЕЙ ПИЗДЫ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЛЕЗАТЬ РЕБЁНОК, А ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТО ЗАСНЯТЬ?

-Ну...да, а ты против?

- Не беси меня, сейчас я на взводе и могу развестись с тобой...

- Ладно, ладно, убрал.

Врач начал принимать роды, я орала, визжала, у Люцифера глаза на лоб полезли, ещё бы чуть чуть и тогда бы он полез бить врача, что тот заставляет меня страдать.
Я начинаю орать то на Люцифера, то проклинаю все на свете. Из моего рта вышло столько нецензурной лексики, что даже Люцифер таких слов не знал.

Вот начинает вылезать головка, слышу громкий БАХ.
Люцифер упал в обморок. А я говорила, это тебе не демонов мучать и не с отцом драться...

Его вынесли и положили в палату, пусть оклимается, а я продолжаю свой личный Ад.

Спустя 30 минут из меня вылез человек...я стала мамой...господи,я лежу вся мокрая, как крыса под дождём и плачу.

Начать с нуля. (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя