Клэр🌸

324 14 2
                                    

Тут мои мысли прерывает мама:
-Бетти , с тобой все хорошо? Ты не ешь, тебя что-то беспокоит?
-Нет,мам, со мной все хорошо. Спасибо.

На следующей день я так же проснулась, поела , умылась и т.п.

Я вышла из дома, сегодня я чувствую себя как-то одиноко. На улице так же плохая погода. Так как ночью был дождь, все не кажется таким засушливым. С деревьев падают желтые листья...
И эта осенняя атмосфера зашкаливает.

Я подхожу к школе и вижу как Вероника флиртует с одним из футболистов. Я решила не трогать их и направиться сразу в класс.
Ко мне на встречу шла Шерилл :
-Ох, привет Бетти, где твоя подружка? Вероника? Во общем, я зову вас на вечеринку завтра в 7 и не опаздывайте. И возьмите что-то выпить.
Не дав сказав мне слово, ударив своими волосами меня , она развернулась и ушла.

Это было не последнее столкновение пока я иду в класс.
Ко мне подошёл Джагхед, чему я очень удивилась .
-Привет, видел к тебе Шерилл подходила. Она пригласила тебя на вечеринку ?
-Привет, да , пригласила, я конечно же согласилась. Почему бы и нет. А ты пойдёшь?
-эм.. да, не особо горел желанием, а сейчас узнал ,что ты тоже будешь и захотелось сразу. Ладно, нам нужно на урок, до встречи.
-До встречи Джаг...

Шёл урок биологии , и в мыслях я прокручивала то ,что сказал Джонс. Он пойдёт на вечеринку только потому, что там буду я? С чего бы это? Я конечно рада, но это немного странно .

После уроков я подошла к Веронике , она сидела во дворе и слушала музыку в наушниках.
-Хей, привет, как ты? Что это за бойфренд с которым ты флиртовала целый день?
-Привет Бетт, это один из футболистов . Сегодня он пригласил меня на свидание, все должно пройти классно.
-Удачи подруга! Кстати нас Шерилл пригласила завтра на вечеринку , сказала , что отказ не принимается .

Мы немного поговорили с Вероникой и я пошла домой.
Ну и как всегда мне не повезло , машина ехала слишком быстро и обрызгала меня .А ещё я встретила в это время девушек из кучки змеев. Они громко посмеялись с меня, ну, а я не обратила внимание. Не для этого мне нужно свои нервы тратить.

Я пришла домой и первым делом Пошла в душ и затем переоделась.

Звонок в дверь. Я спускаюсь , открываю дверь и вижу Клэр.
-Привет, Бетти, впустишь?
-Привет, да-да, конечно, заходи.

Мы пошли на кухню , я усадила ее и предложила чай.
-Бетт, я уезжаю на месяц в другой город . Маме нужно уехать и она не может оставить меня одну... но я безумно этого не хочу..
-Хммм. Нужно что нибудь придумать... Слушай!!! А может мне с ней договорится и ты поживешь у меня?
-А твои родители будут не против?
-Нет, ты, что они будут только за.
Мы долго разговаривали и в конце концов решили пойти к ее маме.
Я надела джинсы , легкую белую кофту и сверху серый дождевик.

Мы пришли к дому Клэр.
Стук в дверь. Нам отпирает дверь все та же приятная на вид женщина.
-Ой, Бетти, не ожидала тебя увидеть. Что-то случилось? Ой! Чего же мы на пороге? Заходите скорее в дом!

Мы зашли в дом и уселись удобно в главной комнате на диване.
Я сказала, что моя подруга рассказала ей про отъезд и предложила я ей остаться у себя.
Мама очень долго смущалась , но в итоге она согласилась, только при том условии ,что мои родители будут не против.

_____________________________________________

•Самая странная глава🤡
Вдохновение и настроения нет🗿
Сорри👉🏼👈🏼

переездМесто, где живут истории. Откройте их для себя