Переезд в Ривердейл

801 31 8
                                    

Я гляжу в окно машины при этом раздумываю о новой жизни....

На этом начнётся рассказ.

Я Бетти Купер и мы с мамой переезжаем к папе в Ривердейл.
Папа уехал туда заниматься журналистикой и узнав от мамы,что никак она не может найти работу , приглашает нас к себе.

Этот переезд для меня трагичный, ведь я потеряю связь со своими друзьями... И я долго не могу привыкнуть к новому месту и мне это будет сложно.

Мы приехали. Я вышла первая из машины и увидела не особо большой уютный на вид дом. Ко мне подкрепилась мама и вот мы уже стоим и ждём пока нам откроют дверь.
-”Хей , Элис ,Лизи) Я рад ,что вы наконец приехали."-С улыбкой на лице встретил нас Папа.
Мы зашли в дом и Папа сказал,что я могу пойти в свою комнату на втором этаже ,а им с мамой надо поговорить. Я без разговоров взяла свой розовый чемодан и пошла наверх .

Открываю дверь и понимаю,что эту комнату готовили именно для меня. Она была бледно-розовой , кровать была достаточно большой. Стояли белые шкафы и столик. На полу лежал мягкий ковёр, думаю,что на нем тоже можно уснуть).

Время приближалось к ужину и стук в дверь.
-Элизабет,милая , спускайся вниз ,сейчас будем ужинать.
-Да мам, хорошо.
Я пошла вымыла руки и спустилась.

Мы всегда ужинаем всей семьей и это нас как-то укрепляет.
”-Завтра у тебя первый день в школе, сильно волнуешься?"-вдруг спросил у меня отец.
-На самом деле я переживаю. Но надеюсь ,что там будут хорошие ребята с которыми я с легкостью подружусь)

Я встала со стола , помыла посуду и поблагодарила за ужин, и направилась в свою комнату.

Я думала,что мне завтра одеть , ведь я же не могу пойти в чем попало. Думаю надену чёрные джинсы и сверху белый свитер.(Сейчас осень)

И с мыслью о новой школе и новых приключениях я заснула.
_____________________________________________

• Извините за такую фигню👉🏼👈🏼
Если это кто-то читает, скажите мне продолжать писать?🗿
Если хотите поставьте звёздочку💫

_____________________________________________

переездМесто, где живут истории. Откройте их для себя