Меня высадили , и я пошла в дом...
Тут все и начнётся....
Я зашла вовнутрь и в глаза сразу бросились уже напившиеся люди , запах табака почти развеялся.
Я не заметила Веронику и начала ей звонить. Она не брала трубку. Я немного напряглась ,так как кто-то шлепнул меня по пятой точке. Я сразу обернулась и это был Чак , придурок школы.
-Вы только посмотрите,наша примерная девочка пришла на вечеринку.- сказал он с ухмылкой.
-Отвали от меня,Чак!
-Ого, ты даже такое можешь сказать, что как удивительно.
-Дай мне пройти, придурок!- я уже была сильно обеспокоена.Тут я услышала до дрожи знакомый голос:
-Она ясно дала понять, чтобы ты отвалил от неё.
-Ой, наш король змеев заявился, а если не отстану , что мне будет?И тут Джаг неожиданно ударил Чаку по лицу. Началась жестокая драка , подключились бульдоги и змеи. Но уже минут через 15 все успокоилась. Я начала глазами искать моего спасителя. Я его тут же нашла и подбежала к нему.
-Джонс, у тебя сильно разбита губа , нужно её обработать. Идём отсюда.- обеспокоена сказала я пытаясь перекрикивать музыку.
Он долго отказывался, но я все таки отговорила его. Мы вышли на улицу и я начала вызывать такси, но меня остановил Джаг:
-Стой, не звони , поехали на мотоцикле.
-Ты точно можешь сейчас вести? Если да, то хорошо. Но если ты себя очень плохо чувствуешь , то лучше не рисковать.Он лишь улыбнулся мне и сел на своего "коня" и взглядом сказал мне,чтобы я тоже садилась.
Я села сзади и крепко обхватила руками его торс ,так как боюсь ездить на мотоцикле._____________________________________________