-Ладно, хорошо, я не боюсь , даже не разу не дернусь.- сказала твёрдо я.
-А давай поспорим? Если ты хотя бы на одном моменте испугаешься- выполняешь мое желание.
-Хорошо, и ты тоже выполнишь мое желание , если проиграешь Джагхед Джонс.Мы выбрали ужастик и начали смотреть. И он был настолько страшный,что весь фильм я просто прижималась к парню от страха.
Фильм закончился и он говорит:
-Ты проиграла, и выполняешь мое желание .- с пошлой улыбкой сказал Джаг. -Ты должна поцеловать меня.
Я немного удивилась, но мы поспорили и я должна была его поцеловать. Я села поближе к нему и поцеловала его в щеку.
Он посмотрел на меня немного разочировавшись будто ожидая чего-то больше.
И тут он наклоняется ко мне и его мягкие ,пухлые губы соприкасаются с моими. Я не хотела это заканчивать . Для меня этот поцелуй перерастал в страстный, но он отстранился от меня с улыбкой.
Он очень долго улыбался и сказал:-Тебе понравилась же? Правда?
С той же ухмылкой сказал он.Я лишь смущенно отвернулась от него и поднялась наверх .
Я зашла в свою комнату и закрылась. Я скатила по двери , закрывая лицо руками. Мне на телефон приходит сообщение от мамы:
"Бетти, нас сегодня с отцом не будет. Все в работе , завтра к вечеру будем."Нужно было постелить Джагхеду , я взяла одеяло и подушку.
Уже спустившись я увидела,что он спит, между прочим очень мило.
Чёрные кудрявые пряди спадали на его милое лицо, а казалось бы, такой брутальный,дерзкий парень. Я накрыла его одеялом и приподняла его голову,чтобы положить подушку.
Его пухые губы так манили...
Я неудержалась и чмокнула его в шёку. На ней остался ярко розовый след от помады. Хорошо что он не проснулся.
Я поднялась на верх, легла на кровать и с мыслью о поцелуе уснула.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А дальше они начали встречаться.
Когда закончили школу, поженились! Они переехали в большой дом, у них родились двойняшки.
Бетти и Джаг юбили друг друга до гроба и умерли в один день💕КОНЕЦ💖💫
_____________________________________________•КОРОЧЕ, НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, я НЕ буду продолжать писать😥
ВСЕМ ПОКА💖