Элизабет, это,что такое? Откуда это у тебя?!
-Ой,мам, я смотрела в телефон и не заметила ветки дерева, ну и врезалась
-Нужно быть аккуратней, пошли я тебе обработаю
-Нет,спасибо мам, оно само заживет.
-Ну тогда , переодевайся , мой руки и садись за стол.Наступает утро.
Мне приходит сообщение и там написано ,что Клэр заболела и она не придёт. Очень жаль. Нужно её сегодня навестить.а потом все как обычно:завтрак, ванная и школа.Я прохожу возле школьного двора и мне вслед крикнули:
-Ой, смотрите эта та добрая фея, которая спасла Клэр) . Не проходи мимо, мы же хотим познакомится с тобой.Пока я все это слушаю,чувствую,что на меня кто-то смотрит. Я поворачиваю голову влево и вижу того парня, который чуть не сбил меня с ног.
Он увидел,что я смотрю в его сторону,взял , развернулся и ушёл.
Странный парень.Я тоже не отставала и зашла в школу. На меня накинулась очень привлекательная брюнетка:
-Привет , я слышала ты новенькая? Буду рада познакомится с тобой) я Вероника. Вероника Лодж
-Доброе утро), да, я новенькая, я Бетти, Бетти Купер. Приятно познакомится.
-Нам повезло , мы в одном классе. Пошли, расскажешь кто ты и откуда, и почему перешла сюда.Мы выходим с Вероникой из класса, и слава богу это был последнее занятие.
-Слушай, а давай пойдём сегодня в кафе? В Попс? Я тебя познакомлю с одним из футболистов)
-Я не против, мне же нужно как-то узнать город)
-Отлично, тогда в 6 я зайду за тобой. До скорой встречи.Я решила пойти к Клэр.
Но перед эти с зашла в магазин и купила фруктов.Я иду по тихой улице,которая вся осыпана листьями. Я подхожу и нажимаю на звонок. Я слышу шаги которые приближаются. Дверь открывается и я вижу очень милую женщину , она была очень худа и глаза у неё были голубые. На ней был одет фартук, видно на кухне готовит сейчас.
-Здравствуйте, я Бетти, новая одноклассница Клэр. Я пришла навестить её и принесла ей витаминов)
-Приятно познакомится,милая) Я мама Клэр , Эмили Бирсак. Она приболела и она будет рада видеть тебя.
Я прохожу вовнутрь и вижу,что дом в постельных тонах. Я прохожу по деревянной лестнице наверх и захожу к подруге.
-Привет, Клэр, как ты? Как ты умудрилась заболеть? Я принесла тебе фруктов
-О,Бетти , я так рада тебя видеть. Видимо это все вчерашний дождь. Не переживай, скоро все будет хорошо.
Я ей рассказывала ,что было сегодня . Про Веронику и все-все.
Клэр была рада,что у меня появилась ещё подруга).
Но мне уже пора было уходить, я обняла её на прощание и ушла.Я зашла в дом и там никого не было. Я поднялась к себе в комнату, сделала уроки и позже спустилась перекусить.
17:20 , пора собираться .
Я думала сделаю дырку в шкафу, но в итоге я взяла синюю рубашку и джинсы. Заплела конский хвост, подкрасила немного ресницы и губы, воаля, я готова.Я услышала звонок в дверь, скорее всего это Вероника. Я побежала встречать её, но когда я открыла дверь там стояла совсем не она.
Это был крепкий, высокий рыжеволосый парень.
-Привет, меня прислала Ронни за тобой,и сказала, что чуть опоздает.Ах , да, я Арчи.
-А я..- не успев сказать он меня перебил.
-Бетти, мне уже все рассказала)Вот мы уже сидим в кафе и делаем заказ. Я выбрала клубничный милкшейк,а парень газировку.
-А ещё можно шоколадный коктейль?- быстро одумавшись сказал АрчиТут врывается Ронни) очень даже эпично.
Она подходит к нам и садится. И завязывается очень приятный разговор._____________________________________________
•Если кому-то нравится подпишитесь пожалуйста🤗
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА❤
ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ💫😘
ВСЕХ ЛЮ💕_____________________________________________