Часть II.Портовая Мафия

2.2K 87 10
                                    

Вот наша главная героиня уже сидит на мягком диванчике,а напротив неё сидит Мори Огай,с пугающей улыбкой,а возле самого Огая сидела его способность Вита Сиксалиус или же Элис.

-Так как же тебя зовут,маленькая леди?- С всё той же улыбкой спросил босс мафии.

Pov_Канэко Хитэру

-Так как же тебя зовут,маленькая леди?-Сказал этот грёбаный маньяк.Я здесь сижу уже 10 минут,он откровенно на меня пялился!А Элис мирно поедает тортик.М-да...ну хоть что-то хорошее.

-Канэко Хитэру-Быстро ответила я,с любопытством осматривая его кабинет,нучто сказать,довольно красивый.

Что радует,так то что Элис безразлично ест торт с клубникой.Похоже ей вообще жо лампочки,то что здесь происходит.

-Ох~Ясно-Он прищурил глаза и ещё больше заулыбался.
-Чтож дорогая Хитеру-чан,не хочешь ли ты вступить в Портовую Мафию?-Этот любитель маленьких девочек,уже давно достал моё досье,и уже прочитал.А,зачем он спрашивал моё имя? Чёрт его знает! Хотя скорее всего для приличия...
Даже не знаю,принимать предложение или нет?Хотя~ у меня даже выбора нет,ведь отказ означает смерть.Ну,была не была!

-Хорошо-Я подняла свой взгляд на него,в моих глазах можно было прочитать только холодность,и храбрость и только в глубине затаился страх.

-Это просто замечательно~-Пропел Мори,и посмотрев,то на меня,то на Элис,он встал и куда-то пошёл.Ох чую я неладное..Хотя по лицу Элис видно,что она тоже.

Вита Сексуалис уже перестала поедать бедный торт,и перевела взгляд на Мори,который уже пришёл,нет даже прибежал! С кучей дорогих милых платьев.

Спустя 20 минут

Элис и я были одеты в милые платья,хотя способность босса мафии,хотела сбежать,но её подкупить сладостями,как и меня.Ну,а что? Я же ребёнок,тем более сладкоежка,да и одежду я люблю примерять!

Мой "босс" пошёл прятать эту кучу платьев,хотя я так и не поняла где могла поместится это гора?

Скажу,что у этого живого воплощения извращенца,есть вкус!
Елис и я выглядим замечательно~

Платья

Синие Хитэру,розовое Элис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Синие Хитэру,розовое Элис

Но Сексалиус видимо не согласна,ведь она очень хмурая,как серая тучка~

Наконец пришёл Огай,и что-то наплитаы про сладости,повёл нас по магазинам.

Ну,всё таки Портовая Мафия,уже в норме,все у нас в роботе,и на заданиях,то есть очень мирно.Нет никаких там гильдий,крыс фиолетовых,счастье,а не жизнь!

Спустя 2 грёбаных часа

Ля..Ктоже знал,что можно столько выбирать одежду? Нет,я конечно тоже столько могла,но...это какой-то пипец..Выбирать несколько платишек[Это 6 платьев] 2 часа? Это какой-то новый уровень.

Сладости просто спасательным кругом были.Хорошо,что всеостались довольны,Элис,потому что - сладости, Я потому что - Сладости и Одежда,Мори потому что - купил нам платья и по любовался.

Короче после шопинга мы спокойно сидели в кабинете,вы наверное удивлены?я согу сказать,что тут нет ничего удивительного,потому что Огай разбирается с бумагами,а мы с его способностью мирно сидим,что-то рисуем,едим сладости и даже иногда разговариваем.Мне даже кажется,что мы с ней подружились.Элис - как оказалась,очень весёлая личность,с ней круто разговаривать!Всё и дальше,могло быть так спокойно,если бы в кабинет после стука,не ворвались два "Дебила" которые срались...

EndPov_Канэко Хитэру

—————————————
522 Слова 🌼 а,я всё бью свои рекорды) Надеюсь получилось,нормально и не слишком много ошибок~ Как думаете кто эти названные "Дебилы"?)

Ребёнок в Великий из бродячих псов!Место, где живут истории. Откройте их для себя