Часть V.Полноценый член

1.6K 65 6
                                    

Этот монстр,кхм..то есть Мори рассказал мне довольно много,например,что все ночуют в мафии,поэтому сделали комнатки,так что можно жить прям на работе.Очень удобно я вам скажу! Почему удобно? Потому что в портовой мафии я уже 1 месяц.И тут довольно круто,люди тут не настолько ужасны,хотя есть отморозки,ну они получше будут чем Дазай на пару с Чуей или нет? Хотя какая к черту разница.Короче в коллектив я влилась! Меня считают полноценным членом их групперовки!) А,это значит,что я доказала что я на их стороне,и меня если что не убьют в тихаре.Потому что я кажется очень нужна боссу,скорее всего из-за способности.Всё таки если человек или хоть какая вещь будет в радиусе 5 метров от меня,он тут же будет в моём мире,где я - бог.Довольно читерско,наверное потому что я попаданка,да...попаданкой быть круто я вам сказать.Хотя,пусть и неудачные особы которым нифига не дали плюшек,и даже внешности красивой нет.Накоторых даже в животных могут запихнуть!Вспоминая такие вот фанфики - моя ситуация становится просто офигеной!

Ну да ладно,что там ещё произошло за этот месяц? Я ещё больше сдружилась с Элис-тян! Она такая миленькая,бозеее~ Хотя её настоящие имя[название способности] однозначно очень страное,но да пофиг.Дальше ~ я подружилась с Чуей,он оказался таким милым и хорошинким,всегда любила его! Хоть Осому тоже был хорошим,но...Его действия действительно меня огорчили..Хотя,в его действиях есть добрые намерения,но Кхм...Ладно давайте не будем спорить!

И да мы так же прославились как и двойной чёрный в аниме,только теперь вместо двойной "Тройной",довольно логично,думаю.
Работа в принципе крутая,жилье дали,бесплатно кормят[Меня всегда пичкает едой Огай],одежду новую покупают,при этом зарплату платят,если кто-то обидит - то за меня горой стоят,ведь я близка с Мори.Не жизньса просто сказка!И при этом я знаю будущие~ Даже,если я его изменю чуть-чуть,думаю ничего не  случится...Если только Дазай не останется в портовой мафии,из-за этого Ацуши не придёт детективное агентство,и станет вором,а то и хуже присоединится к нам,у Акутогавы не появится злейшего врага,и вообще,всё пойдёт к херам,мягко говоря.

Так что не дай боже!Будем молится.Ладно сменим тему,когда я пришла к Мафии,то я просто вставала в 6 утра,собиралась делала зарядку,и ишла к Боссу,ведь в такое время он уже не спал,как и Элис.
Там он нас опять донимал платьями,сладостями,как всегда.И кормил меня,после приходили Дазай и Чуя,ведь Огай вызывал их на задание,и мы все вместе ишли,выполняли,возвращались я писала отчёты,ведь эти два придурка срались как всегда,и отдавала отчёт бывшему доктору.
Тренировалась в стрельбе и конечно же во вложение НОЖА БАБОЧКИ!Боже я всегда хотела научиться им управлять,это же просто бомба,особенно трюки с этим ножечком~Вах~~~ я просто в восторге.Так же просто в физической силе и выносливости,и скорости.Короче пыталась сделать тренировки лысого чудика в костюме супер-героя.[Если понял то напиши в ком.]Но после того как я чуть не сдохла от таких тренировок,решила это забросить.Слишком можетское тело хрупкое,даже,если бы я была бы взрослой,думаю я бы всё ровно чуть не сдохла.

Ну так и ишли дни за днём,неделя за неделей,месяц за месяцем,мне уже 8 лет.И  наконец я снова увидело это

———————————
To be continued ~
551 слово~ ну не вышло у меня в 60 слов уложится( простите уж,просто интригу захотелось сделать,а то моё "ТвОрЧЕсТвО"совсем не интересное какое-то.
Буду признательна,если вы будете писать коменты,ведь это очень меня мотивирует!♥️

С любовью ваш Автор~🎀

Ребёнок в Великий из бродячих псов!Место, где живут истории. Откройте их для себя