Часть VI.Ещё одно задание

1.4K 53 8
                                    

Именно,я опять его встретила,этого неизвестного человека[Или н человека?] В копюшоне,который бесследно исчез,не оставив и следа,что меня довольно сильно вбыисило,но больше всего озодачело.Я знала только одно -это ,точно не человек.Оно какой-то монстр,хотя нет он $%$%$
.Это был просто обычный день,и обычное задание,а в итоге я начила не  досыпать из-за вопросов об происходящем.

FlashBack

Огай Мори вновь позвал Чую Накахару и Скумбрию,кха,кха.Тоесть Дазая Осому.Мы все встали в ряд.

-У вас есть какое-то задание,босс?-Спросил Рыжик.
-Да я вас вызвал по одному делу,снова появилась групперовка,нет даже сказать множество мелких группировок собравшихся в не понятную кучу,которые занимаются странными делами.Ваша задача узнать чем они занимаются.-Мори сложил руки домиком,и положил на них свою голову.Потом он потянул нам листок,его хотел взять суецидник и шляпник на так сказать "перегонки" но опередила всех,с помощью своей способности.Они..явно этим не довольны,это всё равно самый лучший вариант.Мне бы не хотелось опять всю дорогу выслушивать из пугань,ах..пчоему же с этими идиотами меня поставили в команду? Или это судьба всех попаданцов мафиозников?Ладно Хитэру!Вдох...выдох....вдох..выдох,вперёд!

Я повернулась в сторону двери,и зашагала туда,попутно читая места где часто были замечены люди этой группировки.Кто вообще информирует портовую мафию? Откуда столько,наверное у него крутая способность для этого,а если он это без способности делает,то я готова дать дань уважения,золотой мужик!Или женщина.

Пока я опомнилась,эти двоя уже шли за мной.Я вздохнула и повернувшись к ним кинула листок суециднику.
-Короче идём в любую точку но только не там где их заметили очень часто.-Считаете это довольно странным?Похоже так считает и Рыжик.
-Ха?Разве нужно не наоборот?-Он явно был в недоумении.
-Божеее~Мистер маленькая мафия,ты что совсем тупой?~ -Дазай протянул последние слово.
-А,если они просто хотят нас туда заманить,может там бомба или ещё чего,а так мы пойдём в друге место,не такое посещаемое.Т-у-п-и-ц-а!-Осому был прав,абсолютно прав.Думаете я просто параноик?Ну,скорее всего да,раз я решила посмотреть будущие в своём мирке,и узнала всё задание,и что они действительно там поставили бомбу,много бомб.Но они нам ничего не сделали ведь ч заташила их в свою способность.Но даже если нас не поцарапали,из-за дыма они смогли убежать,что меня взбесило.Поэтому им не жить.

Я посмотрела на них,М-да...и на что я надеялась..Они всё ещё срутся,как их вообще выдерживают?Наверное это магия вне хогвортса,стопудов!Знаете они снова начали меня бесить,задрали уже,кто из нас вообще ребёнок?А...ну да они,всё таки я старше их ментально.
Взяв их за руки я направилась в одну из мало посещаемых точек.
Мне кажется или они опешили?Вон какие ошарашеные лица,а Накахара даже покраснел.Надеюсь он просто покраснел ведь он стесняется и просто няха,а не из-за того что педофил.Не дай бог его этот педофилийный маньяк заразил бы!Я отчего и мокрого места не оставлю,если это так.Наконец мы дошли,это была обычная заброшка,боже что за тупые места они выбирают?Это же так банально.

Я достала пистолет из кармана юбки и спряталась за обломками крыши.В некоторых моментах низкими быть просто офигено!Мы с Рыжиком легко спрятались,а вот Дазаю пришлось попотеть,чтобы найти нормальное место.Пф,бедняга,из-за того что он откровенно говоря дрыщь,он влез под обломки.Будет у нас недо-снайпером.Вот когда Осому наконец нашёл место,как тут же появились члены групперовки.Они разговаривали на...эм,ну дапустим латинский? Я не знаю,но это точно не японский или не английский с русским,это белеберда какае-то!Они что демонов вызывают?совсем кукухой поехали или как?Огай конечно говорил страннми,но это же жертвой приношение!Они нарисовали пинтограмму кровью,и начали приносить бедных людей,их органы были вытащины,а вместо них была всунута солома.Их глаза и рты были зашиты.Боже...меня сейчас вырвит!

Они положили все трупы по номерам и начали снова,читать какое-то заклинание.Ой не нравится мне это!
-ДАЗАЙ СТРЕЛЯЙ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!-Я крикнула брюнету,а сама начала бежать вместе с Чуей,чтобы остановить их,но...было поздно

——————————
683 слова UwU горжусь собой.~ надеюсь получилось нормально,и я не заставила ваши глаза кровоточить и т.д.Напишите пожалуйста комментарий,любой даже просто с вопросом "Где прода" сойдёт.Ведь это меня очень мотивирует♥️👺

Ребёнок в Великий из бродячих псов!Место, где живут истории. Откройте их для себя