Часть III.Двойной чёрный

1.9K 79 0
                                    

Pov_Канэко Хитэру

-ЧТО?!-Я конечно знала,что Мори конечный,но...Я И ПРИСОЙДЕНИТСЯ К ЭТИМ СОБАКАМ?!

Тс!А,вы наверное не понимаете,о чем я ? Так вот...

10 минут назад

...Два "Дебила" которые срались.

Они продолжали,о чем-то спорить и говорить на друг-друга обзывательства,если бы не их "Босс".

-А,ну прекратите!-Мори явно был немного раздражон.
Двойной чёрный,уже успокоились,и быстро развернулись к Огаю лицом.

-Прошу нас простить-Ого,они это в унисон сказали.И они явно этому не рады,мда...

-Зачем вы нас вызывали?-После недолгого молчания спросил Суициндник года.

-Кхм,я вас вызвал чтобы дать вам задание,а и познакомить с новым членом,вашей команды.Хитэру-Чан,подойди пожалуйста.

Я послушно встала,и подошла к нему.О чём,это он?Боже только не говори,что ты собираешся-

-Теперь Хитеру-Чан,будет работать вместе с вами!-Добро улыбнулся,Мори,хотя нет...это что-то другое.

-ЧТО?!-Про орала я вместе с Чуей.

-Но,она же ещё мелкотня!-С повышенным тоном,сказал он и зыркнул на меня.

-Судя по твоему росту,ты не слишком меня старше.-Я что виновата,что меня в маленькую девочку отправили?!Тс!Ха,я явно задела его гордость.

Накахара ещё что-то хотел сказать,но дазай со своим громким смехом,его перебил.

-Ха..Пф~Мы явно с ней здружимся.Ну,я точно не против.-Улыбнулся он,и с издёвкой посмотрел на Чую.

-Видмшь,даже ребёнок,понял,что ты мелкий,мистер "Модная" шляпа.Пф~-На лице Дазая появилась усмешка.Блин,мне чёт жалко Чую стало...Надо,потом извинится перед ним.

-Заткнись,скумбрия!Бесишь,даже если ты за,то я против! Не хочу с малолтеками таскаться.-Мне кажется или он это говорит потому что,я пошутила про его рост?.

-Если ты злишся,из-за того,что я пошутила про твой рост,то извини,конечно,но..Ты первый меня оскорбил.-Посмотела на него а-ля "Ты сам виноват".

На это он лишь цыкнул.

-Всё,хватит ругатся!Отказы не принимаются,это моё решение.Задание лёгкое,всего лишь уничтожить мелкую организацию,что решила прегродить нам путь.Так-что как только Канэко оденется в подходящию одежду,вы сразу выходите.

Ребёнок в Великий из бродячих псов!Место, где живут истории. Откройте их для себя