Знакомство и История с Нагисой

467 28 0
                                    

"мысли Нагисы "

Меня зовут Нагиса Шиото или второе воплощение Шинигами. сейчас я вам расскажу мою историю. С самого детства мама хотела девочку, но родился я  поэтому она запрещала мне стричь волосы. Когда я  начал ей  противится и стричь волосы, а ещё отказывался одевать платья  она сказала:

Хироми:  либо ты продолжаешь, отращивать волосы и носить платья или сваливаешь из моего дома-она очень злилась из-за бунтарства её сына.

Нагиса: Я ухожу от тебя   ты злая- мне на это момент было 5 лет.

Хироми: вот и сваливай-пусть катится к чертям, достал уже подумала Хироми.

Я быстро забежал в комнату взял спортивный костюм и свою заначку, дальше я выбежал из дома и побежал  куда глаза глядят.

"месяц спустя"

Я  ходил по улицам и просил еды, но меня прогоняли и кричали в след.Когда я зашёл в переулок то упал без  сил,глаза слипались я думал что умру и  с этими мыслями отключился.

Неизвестный 1 : Нам нужен человек для тестирования  аппаратов.

неизвестный 2: Смотри там какой-то пацан валяется может его возьмём. 

неизвестный 1:Давай я его уже давно видел как он,ходил и попрошайничал еды.

неизвестный  2:Решено берём его, профессор будет доволен(я не помню как зовут человека которому принадлежала лаборатория, в которой держали Коро.

"POW-неизвестный 1"

Пока мы его тащили он мы решили его расспросить.

неизвестный 1: Мальчик как тебя зовут и что ты делал в том переулке -спросил один из них.

Нагиса: Моя прошлая мама говорила мне, что  прежде чем  спрашивать имя  нужно с начала самому представится-с важным видом сказал Шиото.

неизвестный 1 : Меня зовут Тецура  Яги а моего друга Акира Хатару, так как тебя зовут и что с тобой случилось.

Нагиса: Мама выгнала меня из дома, из-за того что я не хотел носить платья и отращивать волосы.

Акира: А почему она так делала-сказал Акира и нахмурил лицо.

Нагиса: ОНа хотела девочку но родился я -сказал Нагиса и на глазах у него навернулись слёзы.

Тецура: ну не плачь мы скоро придём к нам  в лаборатория- сказал Тецура и посмотрел на удивлённого Нагису.

Нагиса  киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя