Как я уже говорил у меня скоро будет задание. Оно оказалось по спасению планеты,надо убить какого-то желтка. Как я понял он из той-же лаборатории что и я, вот только он стал какой-то странный . ещё я узнал что у него скорость больше меня в 8 раз, вы не ослышались пока я жил в правительстве я развил свою скорость до 12 махов .Я стал убийцей S класса, Благодаря эти экспериментам надо мной я теперь плохо расту (ну спасибо), сейчас мой рост 164 см. В правительстве мне дали прозвище grey serpant(серая змея) из-за чешуек и половины серых волос.
Сейчас я у себя дома который я купил после многочисленных заданий ещё в банке лежит 10 миллионов на чёрный день. Ещё я купил себе змейку :), она серого цвета с синими глазами её зовут Акин .
Дайчи: Ты будешь учится в школе , в 3-Е классе- с серьёзным лицом сказал Дайчи.
Нагиса: Есть Дайчи-сан, когда приступать-сказал я с-тоже серьёзными видом.
Дайчи: Завтра в 7:30 возле школы, тебя встретит Карасума -я удивился что он меня будет встречать.
Нагиса: А что там делает Карасума-с удивлением задал вопрос я .
Дайчи: Он там работает физруком.
Нагиса : Можно мне не скрывать силы.
Дайчи: Можешь не скрывать, но чешуйки скрой.
Нагиса: Хорошо, могу ли я идти .
Дайчи: Да можешь идти-хоть бы он справился
Нагиса : А какова награда старик-с ухмылкой сказал Нагиса.
Дайчи : 10 миллиардов-всё бы ему деньги-как ты меня назвал шкет-начал кричать Дайчи
Нагиса- Бывай старик-с весёлой улыбкой сказал Нагиса, и выбежал из кабинета .
Когда я пришёл домой , я покормил Акина и лёг спать.
"на следующей день"
На следующий день я проснулся в 6:50 утра сделал разминку и пошёл в школу.
Мысли Нагисы
Как я не хочу идти в школу, опять я буду учить эту фигню,но надо , а то провалю задание .
Пока я шёл в школу я думал что мы будем учится в самой школе , но когда я спросил где находится 3Е класс надо мной начали смеяться и называть отбросом но когда я заломил одному руку то они начали трястись и показали мне на холм. В какой раз я разочаровываюсь в школе, подумал Нагиса и направился на холм в свой класс. Пока я шёл у меня в голове это выглядит как-то странно, убийца Sкласса учится в школе ахахаха посмеялся я про себя,ну ладно надо идти быстрей опаздывать в первый день плохо.
Вот я уже подхожу к школе и вижу Карасуму с какой-то бабой, причём блондинкой когда я к ним подошёл в ней я узнал Ирину Елавич убийца A класса тоже из правительства, и решил подшутить над ними.
Нагиса: Йо Карасума ты девушку себе нашёл- сказал я ржа про себя от выражения лица Ирины и каменного лица Карасумы с румянцем. Я не сдержался и заржал в голос привлекая внимание Ирины.
Ирина: Да как ты смеешь так разговаривать со взрослыми, уходи от сюда к нам скоро должен прийти важный человек-сказала и посмотрела на Карасуму с лицом удивления он офигела как она разговаривает с убийцей S класса.
Нагиса: что за живое задел не даёт тебе Карасума, Карасума разберись со своей девушкой, уже и где я буду учится и где моя цель-сказал я уже боле с холодным голосом.
После моих слов Ирина уже хотела напасть на меня, но её остановил Карасума и сказал .
Карасума: Йо Нагиса не она не моя девушка,она учитель английского язык- сказал Карасума с ухмылкой на лице-также убийца A класса Ирина Ела...-прервал я его .
Нагиса: Я знаю я читал её досье ,приятно познакомится Нагиса Шиота или grey serpant убийца S класса-сказал Нагиса .
Ирина: Карасума как это мальчишка может быть убийцей, S класса-задала вопрос Ирина с удивление.
Карасума: Я тоже был удивлён, когда нас поставили на задание- сказал Карсума с ухмылкой а лице.
Нагиса: Ладно пойдёмте представите меня класс, жалко я не учитель,так мы идём или нет-сказал Нагиса.
Карасума: да да-пока они все шли они молчали но когда они вошли в класс, Нагиса удивился кто будет его учителем .
Нагиса: Ого так это он будет моим учителем и целью-сказал Нагиса с ярко светящимися глазами.
"сразу скажу Нагиса читал досье всех учеников "
Карма: Учитель Карасума а кто это парень-задал вопрос Карма.
Карасума: Он новенький его зовут Наги-но его перебили.
Нагиса: Нагиса Шиото люблю желе и адреналин, ко всему остальному отношусь нейтрально,не люблю крикливых люде-ответил Нагиса с улыбкой
"конец 2 главы"
Я старался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса киллер
De TodoНагиса Шиото -профессиональный киллер S класса . Правительство посылает его на убийство Коро . !!!! не какого яоя!!!!!! я и не умею его писать.