Дома у Нагисы

259 13 2
                                    

"POW Нагиса"

Вот мы уже заходим ко мне в дом и я решил посмотреть на Юкико. когда она уже успела снять пиджак,она стоял в поло прозрачной рубашки из-за дождя и я случайно засмотрелся. Когда она это увидела она покраснела и начала визжать.

Юкико: АААА НЕ СМОТР!!!!!-начала она,но когда увидела что я отвернулся замолчала и продолжила-ну и что скажешь в оправдания-опять начала он со злобной аурой сказала она.

Нагиса: Я случайно-сказал он, но задумался он больше ни с кем ни испытывал таких чувств может быть я влюбился,да нет не может быть.

Юкико: Земля вызывает Нагису откликнитесь -шутила юкико.

Нагиса: А да я здесь, сходи пока прими ванну она слева а я тебе вещи поищу,тебя не-кто не будит искать, дать телефон позвонить.

Юкико: Спасибо Нагиса ты такой добрый, хотя знаком со мной несколько дней-ответила Юкико смущаясь.Дальше Нагиса дал ей телефон и пошёл искать вещи.

Нагиса искал вещи для Юкико,  но нашёл только халат пришлось ей отдать свои футболку и шорты.Он отдал её вещи и  пошёл на кухню чтоб приготовить что нибудь перекусить,он решил сделать салат и заварить чай с печеньем.

"конец POW Нагиса

"В это время у Юкико"

Я помылась и решила позвонить родителям и сказать что ночую у одноклассника 

 набирает номе 

Юкико: Мам это я-сказала я.

Мама: Юкико ты где? мы за тебя беспокоимся, ты видела какой дождь идёт на улице-с беспокойством сказала она с беспокойством -мы с твоим отцом за тебя  беспокоимся.

Юкико: Мам не беспокойся, со мной всё в порядке ,мой новый одноклассник предложил переночевать у него.

Мама: Ты стала уже такой взрослой, что уже  у парней ночуешь-сказала мама-это твой парень да только не чего не делайте.

Юкико: Мама!!!! ОН ПРОСТО МОЙ ОДНОКЛАССНИК-начала оправдываться я-и он не такой он милы добрый-начала мечтаться Юкико но меня перебила мама.

Мама:Всё понятно ты его полюбила?-сказала она,рада что её дочка вылезет из своего интернета и пойдёт гулять.

Юкико: Нет мам, это не так-говорила Юкико вся красная -скажи папе что меня сегодня не будет,ладно всё пока.

Мама: пока-Юкико положила трубку переодевшись она решила отдать телефон Нагисе . Когда я вышла из душа я пошла искать Нагису ,но вот я обо что-то споткнулся,это оказалась змейка серого цвета какая милая. Наверное Нагиса говорил имена про тебя, я подняла его или её и положила себе на шею она на ней обвилась и мы пошли искать кухню. 

Я готовил салат и ещё достал кусок мяса для Акина, слышу как кто-то падает 

Мысли Нагисы"Наверное  Юкико споткнулась о Акина, вроде не закричала значит всё нормально-слышу шаги оборачиваюсь ко входу и вижу,что  идёт Юкико с Акином на шее-от этой картины я улыбнулся милой улыбкой, и сказал.

Нагиса: Акин к себе  подпускает  всего несколько человек, теперь ты входишь в этот круг-после моих слов Юкико покраснела.

Юкико: А кто входит в этот круг людей?-с интересом задала вопрос Юкико.

Нагиса: это-я,мой приёмный отец и несколько человек из фирмы, про которую я тебе говорил-дальше мы сидели в тишине я готовил салат Цезарь, после его приготовления я заварил чай, достал печенье приготовленное мной самим, позвал Юкико-Юкико айда ко столу -позвал я её после чего посмотрел в окно, там до сих пор шёл дождь, как будто начал усиливаться ко мне подошла Юкико.

Юкико: О  чём-то задумался сказала Юкико с удивлением.

Нагиса: Да так подумал что ты точно останешься на ночь-после этих слов её красное лицо стало ещё краснея,и я решил её добить- а тебе идёт когда ты смущаешься-добил её Нагиса, я забрал Акина и отдал ему кусок мяса.

Юкико: А он у тебя красивый.

Нагиса: Я выкупил его ещё совсем маленьким, у браконьеров-сказал Нагиса после чего Юкико удивилась. Дальше они ели молча пока Нагиса не спроси.

Нагиса: А чем ты увлекаешься ?

Юкико: Играю в ММО РПГ -сказала она и подумала что над ней сейчас будут смеяться, но смеха не последовала.

Нагиса: Пойдём со мной -они встали и за стола и пошли в какую-то комнату. 

Юкико: А что это за комната-но я не услышала ответе и мы в неё зашли,в ней было два компьютера, с подсветкой я очень удивилась.

Нагиса: Во что будем играть?-с лёгкой улыбкой сказал нагиса.

Юкико: Во всё-с блеском в глазах сказала она,так мы сидели и играли, в играли до 22:30 после  мы решили посмотреть фильм.

Нагиса: Выбирай Любой фильм, а я пока схожу за закусками-сказал Нагиса и отдал Юкико пульт.Она выбрала  лёд 2 так как всегда хотела его посмотреть. Нагиса принёс чипсы и они сидели смотрели фильм,когда он закончился они выбрали другой и это  был     форсаж 6.После него время уже было 00:30 они решили пойти спать и Нагиса  показал комнату Юкико и сам пошёл в свою и они легли спать.

КОНЕЦ .

На обложке стоит дом Нагисы.

Нагиса  киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя