Выходной суббота, 2ч

173 9 1
                                    

"POW Нагиса"

После того как довёз Юкико до дома,и прегласил куда нибудь сходить, мне  позвонил Дайчи.

Дайчи: Нагиса для тебя есть задание-сказал Дайчи, я удивился ведь я и так на задание, но решил пойти.

Нагиса: Какое?-спросил я,но не услышал Дайчи сказал что отправит мне почтой, и я стал ждать. SMS пришла минут через 5 я кокрас успел доехать до дама. Я зашёл домой и начал читать заказ: Так мне надо будет убить главу Мафиози который престал подчиняца правительство и перевозит наркотики за границу и продаёт их там.

Цель-Глава Мафии. Фамилия- Курашима. Имя- Рёку. Лет-37

Награда 200000 ен. Не большая плата  за заказ, но думаю хватит на свидание с Юкико.

 ТАК СТОП КАКОЕ СВИДАНИЕ!!!!!!!!!!!!! так надо успокоится и пойти быстренько выполнить заказ. 

Дальше Нагиса  начал надевать свою амуницию: он одел чёрные штаны, броник, серою кофту,которая меняет цвет, надел маску и отправился на задание.

Я добежал до их  базы за 5 минут, за щёт скорости в 12 махов.  После я забежал в дом и начал всех кромсать то ножом то стрелять пистолетом,они и чего не понимали, поэтому я быстро всех убил и начал искать комнату их главы нашёл я её через несколько секунд. 

Когда я забежал в его комнату там был большой стол, за котором сидело человек 20 минимум. Они все посмотрели на меня,быстро достали пистолеты и начали стрелять, мне стало скучно и я решил просто увернутся от их пуль, после  этого я быстро всех убил и медленно начал подходить к их главарю который упал с кресла и начал медленно е нему подходить" с его лица мне хотелось ржать и решил как его убью, я заставлю его сожрать гранату, да так и сделаю, решено".

Нагиса подходил к нему  и он начал говорить.

Курашима: Сколько тебе заплатили за меня, я дам тебе больше  355 тыс-говорил Курашима, но Нагиса его не  слушал, а он всё продолжал - 500 нет 1 миллион, но вот Нагиса  достаёт гранату, он уже вроде в штаны наделал, Нагиса Одёргивает чику и засовывает ему в глотку и  проталкивает его дальше.  Потом   граната взрывается и разбрасывает все внутренности по всей комнате. Одна сторона Нагисы была вся в крови,а другая почти чистая. 

Дальше я побежал домой, в котором меня уже ждал  Акин, чтоб я его покормил- думал про себя Нагиса. До дома он также добежал за 5 минут, но заметил что Акин  его не встречает.

Он медленно начал обходить все комнаты и заходит в одну из комнат и видит, как Дайчи сидит, а на его плече сидит Акин и поедает кусок мяса. Как только Дайчи увидел меня  начал говорить.

Дайчи: О Нагиса,привет как у тебя дела , как прошло задание- проговорил  Дайчи и бросился обнимать Нагису (Щас всё расскажу. Дайчи усыновил Нагису, но не стал менять Фамилию так как, Нагиса от этого отказался), но Нагиса его остановил и сказал.

Нагиса: Стой не обнимай я весь в крови-говорил Нагиса уворачиваясь от обнимашек Дайчи.

Дайчи: Как вижу миссия прошла успешно-начал дайчи осматривая Нагису с ног до головы, а  потом продолжил- так иди мойся и закинь всё в  стирку, а я пока что нибудь приготовлю-Нагиса не стал спорить, а просто развернулся и пошёл в ванну.

Нагиса быстро отмыл руки с лицом от крови и закинул  вещи в стиралку(я  не знаю как называется режим стирки от крови), включил стиралку и пошёл на кухню.

Когда я шёл на кухню то почувствовал  вкусный запах и подумал про себя- Да до Дайчи в готовке мне ещё далеко-конец мыслей,я дошёл и увидел как дайчи раскладывает по тарелкам рис с карри.

Нагиса: Как всегда вкуснятину приготовил- Начал разговор Нагиса.

Дайчи повернулся к нему  и улыбнулся- Как обычно твоё любимое блюдо, садись будем есть как раз расскажешь что у тебя новенького.

Нагиса: Спасибо-проговорил Нагиса садясь за стол и тут начался допрос Дайчи.

Дайчи: Ну Нагиса  как дела ,нашёл себе девушку-на словах нашё себе девушку Нагиса чуть-чуть покраснел 

Нагиса: Ну можно и так сказать, завтра мы с ней идём на ярмарку-сказал Нагиса.

Дайчи: Наконец-то мой  малыш нашёл себе девушку-начал Дайчи со слезами На глазах-ну и кто же она.

Нагиса-Это Юкико Канзаки.

Дайчи-Канзаки, не хилую ты себе подружку нашёл.

Нагиса- НЕт она не такая высокомерная, а добрая  ну короче хорошая.

Так они ещё говорили 30 минут пока ДАйчи не посмотрел на время и сказал что ему пора бежать, а Нагиса зашёл в комнату с компьютерами поиграл там часик и пошёл спать.

"Конец"

приятного чтения всем вам.

"И ПОМНИТЕ ЖИЗНЬ ЭТО СКАЗКА"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нагиса  киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя