Выходной суббота

185 10 0
                                    

"Мысли Нагиса"

После того как я показал Юкико комнату,пошёл спать. Я проснулся от  скрипа пошёл проверить там была Юкико но она спала я этому удивился.Потом она пошла обратно в комнату,а я пошёл спать отключился я быстро.

Утром когда я проснулся то почувствовал как на мне кто-то лежит,я думал что это опять приполз Акин,но это оказалась ЮКИКО.....

Так Нагиса надо успокоится интересно почему она вызывает во мне сто-ко чувств.похоже я влюбился?Вот просыпается Юкико.

"Конец мысли Нагиса"

Юкико: Так мягко, стоп где это я?-удивлённо сказала Юкико.

Нагиса решил поиздеваться над Юкико. Он обнял её и перевернул так что он лежал с верху, от этого  Юкико  стала красная как спелый помидорка,она стала вылазить из моих обнимашек, а я её прижал ещё сильнее. Я решил что с неё хватит и встал она этому очень удивилась.

Нагиса: Сильно удивилась-сказал я с улыбкой на лице,что у неё с лицом? меня щяс будут бить.

Юкико: Нагиса лучше беги-и Нагиса убежал,а Юкико побежала за ним .Юкико бежала  и спотыкалась обо всё подряд. Когда они успокоились, Нагиса пошёл что нибудь приготовить. Он приготовил кашу и позвал Юкико, ей очень понравилось каша  которую приготовил Нагиса.

Нагиса: Давай я тебя подвезу до дома-сказал Нагиса доедая кашу.

Юкико: Нет не надо,я сама дойду-сказала Юкико со смущением

Нагиса:Ну мне не сложно доедай и пойдём довезу, я жду тебя в гараже.

Юкико: А где находится гараж?-удивлённо ,она думала что у него нет гаража,когда они шли она его не видела.

Нагиса: Ты должна пройти в коридор, потом на право там будет дверь, а за ней гараж-и ушёл  заводить свой мотоцикл .

Юкико доела свою кашу через минуту  помыла за собой посуду и пошла в гараж . В гараже она увидела Нагису  сидящем  на мотоцикле, она удивилась когда узнала марку своего любимого мотоцикла, и вспомнила его цену.

Юкико: Нагиса откуда у тебя такой дорогой мотоцикл?- с шоком проговорила Юкико.( мотоцикл на привью главы)

Нагиса: Его мне подарил приёмный отец, на приёмный 16 лет -сказал Нагиса спокойным голосом и подал шлем Юкико. С помощью кнопки на ключах открыл гараж и выехал из него.-Юкико, а ты на какой улице живёшь?-спросил Нагиса .

Нагиса  киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя