Все посмотрели на Нагису и удивились, что он похож на девочку.Кто-то решил кинуть нож в Нагису, это был парень с красными волосами. Нагиса читал его досье и знал что его зовут Карма Акабане , но Нагиса перехватил нож двумя пальцами и кинул его обратно отчего Карма удивился .
Карма: Так у тебя есть навыки убийцы-с улыбкой сказал Карма.
Нагиса: Я сильней здесь любого из вас здесь но кроме желтка, а кстати как вас зовут учитель-сказал Нагиса посмотрев на желтка.
Коро: Меня зовут Коро-сенсей-ответил Коро с гигантской улыбкой-проходи садись на свободное время.
Я прошёл на свободное место оно было возле окна, спереди меня сидела девочка с зелёными волосами её вроде зовут Каеде Каяно .Пока я смотрел на Каеде я почувствовал как за мной кто-то наблюдает, когда я повернулся то я увидел что это была блондинка ,а зовут её Рио Накамура когда я повернулся она как-то странно и шёпотом:
Рио: Что понравилась?-сказала Рио.
Нагиса: Я не могу чувствовать такие чувства как: любовь, сострадание, счастье, а нет последнее могу но иногда-не скажу же что я люблю убивать и счастлив при этом.
Рио : Понятно, но всё таки может что нибудь чувствуешь.
Нагиса: Не знаю я чувствовал последний раз в 5 лет, а после разочаровался в мире-сказал я и отвернулся.
следующим уроком у нас была физкультура
"На уроке"
Когда мы пришли на урок. Карасума попросил всех мальчиков снять футболки,все удивились что у Нагисы накаченное тело что все девочки засмотрелись на него .
Нагиса всё выполнял без слов и всё было отлично ,но вот Карасума говорит что завтра на уроке физкультуры будет новый учитель.
Карасума: Так класс завтра у вас будет новый учитель-сказал Карасума с каменным лицом.
Нагиса узнал у Дайчи кто будет учителем,это Такаока Акира, Нагиса знал Такаоку как садиста он видел его тренировки, они были ужасны, если солдаты не выполняли приказ то их били кнутом по спине, ужасное зрелище. И я решил что постараюсь защитить ребят от него, особенно Каеде когда я её увидел у меня что-то щёлкнул, но я не понял, но мне подсказала Рио что это любовь. Я давно такого не чувствовал вот и хочется наверно это сохранить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса киллер
AcakНагиса Шиото -профессиональный киллер S класса . Правительство посылает его на убийство Коро . !!!! не какого яоя!!!!!! я и не умею его писать.