"Сегодня утром на востоке Ванкувера найдена девушка. По словам экспертов, ей было нанесено 8 ножевых ранений в живот. Неделю назад в соседнем районе нашли девушку с характерными ранениями. Полиция предлагает, что в городе орудует маньяк, так как у девушек есть общие черты: светлые волосы, зелёные глаза и им по 19 лет... " — говорили по всем новостям.
Тяжело вздохнув, я выключила телевизор: — Какой ужас... Бедные девочки... — Ты же их не знала. — хмыкнул Джейден, развалившись на диване в гостиной.
— И что!? — возмущённо крикнула я.—Разве тебе их не жалко!?
— Не особо. Нечего было ночью по улице шляться.
— Какой же ты безчувственный, Мартелл! — фыркнула я, садясь на другой край дивана.### Немного о Джейдене. Джейден Мартелл. 19 лет(да я знаю что ему сейчас 17😅ну допустим пусть он в этом фф будет старше😬🤗).
Мой единственный лучший друг. Наши родители давно дружат и после того, как они нас познакомили — мы не разлей вода. Мы учимся в одном колледже, на одном курсе и в одной и той же группе. Конечно, помимо меня у него есть и другие друзья, а у меня подруги. Но так как ему, я больше никому не доверяю.### Джей сел ко мне поближе, приобнимая за плечи:
— Единственная девушка, за которую я беспокоюсь — это ты, Лиса. А тем девушкам действительно лучше было сидеть дома. Слегка улыбнувшись, я прижалась к парню. Рядом с ним я чувствовала себя защищённой.
— Кстати, мы не сможем больше с тобой гулять вечером. — сказала я, но увидев непонимающий взгляд, продолжила. — Из-за этих убийств отец запретил мне выходить из дома после 7 вечера. И если я иду к тебе в гости, то оставаться там. Иначе он будет беспокоится.
— Да, я сам тебя не отпущу. — серьёзно сказал парень, смотря мне в глаза. — Мало ли что может случится. Не маньяк, так извращенцы какие нибудь пристанут.
— Я, правда, боюсь, Джей. — вздохнула я. — У меня ведь тоже тёмные волосы и зелёные глаза, как у тех девушек. Вдруг и меня тоже убьют...
— Не убьют.
— Откуда ты знаешь?
— Я так думаю.
После 5 минут молчания я успокоилась.
— Может, фильм посмотрим? — спросила я, но ответа не последовало. Я перевела взгляд на парня. Джей смотрел в одну точку,не моргая. Видимо он о чём-то задумался, и не услышал моего вопроса. Подойдя к нему, я положила руку ему на плечо. Вздрогнув, он кивнул головой, часто моргая:
— Ты что-то говорила?
— Я спросила: может посмотрим фильм?
— Да, конечно.
Мы поднялись в мою комнату.
Джейден лёг на мою кровать и, взяв ноутбук, включил какой-то ужастик. Я легла рядом с парнем, учтроившись на его плече.
— Ты останешься? — спросила я.
— Если ты хочешь, то останусь.
— Хочу.
Улыбнувшись, Джейден накрыл мою руку своей, переплетая наши пальцы.*** Утром я проснулась от того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Я открыла глаза. Джей лежал рядом со мной, подпирая голову рукой и обнимая меня за талию второй рукой.
— Ты чего так смотришь?
— Ты так смешно морщишь носик, когда спишь. — улыбнулся Мартелл. Я улыбнулась парню в ответ и перевела взгляд на часы. 7:30.
— Пора вставать... — вздохнула я.
— Идти в колледж...
— Может не пойдём?
— Я не прогуливаю, в отличие от некоторых,Джей.
Поднявшись с кровати, я пошла в ванную. Сделав все необходимые процедуры, я вернулась в комнату. Джейден уже заправил мою кровать, и пошёл в душ. Пока его не было, я оделась и начала краситься.
— Зачем ты красишься? — послышался голос сзади. — Ты же и так красивая.
— Чтобы быть ещё красивее. — ответила я. Закончив с макияжем, я хотела сделать причёску.
— Можно я? — тихо спросил Джейден, подходя ко мне.
— Что можно? — я посмотрела на него непонимающим взглядом.
Парень усадил меня на пуфик около туалетного столика, и взяв из моих рук расчёску, принялся расчёсывать мои волосы. Я сидела, не двигаясь и смотрела в зеркало, наблюдая за действиями Джейдена. Закончив расчёсывать волосы, он заплел мне косу.
— Спасибо. — сказала я, поднимаясь с пуфика. — Только зачем?
— Просто захотелось. — пожал плечами Мартелл.
Окончательно собравшись, мы вышли из квартиры, а после из дома.
— Кстати, ты вчера быстро уснула. Твои родители не стали тебя будить, но сказали, что позвонят сегодня. — сказал Джей, как только мы сели в машину.
— Хорошо.
Парень повернул ключ зажигания и мы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа
FanfictionА как бы вы поступили, если бы узнали, что ваш лучший друг, в которого вы влюблены, убил трёх человек?