Глава 3

381 18 2
                                    

Ближайшие 3 дня были как в тумане. Джейдена судили. Он отказался говорить причину: почему он убил этих девушек. Оказывается, когда Джейден убивал Бруклин это видел какой-то парень. Он тоже был на суде в качестве свидетеля. Видимо парень не хотел, чтобы его узнали, поэтому пришёл в толстовке с капюшоном и с банданой на лице. А также он не назвал своё имя.
Джейдену дали 5 лет.
Я до сих пор не могу поверить, что это он убил тех девушек.
Сейчас я сижу в парке, размышляя над всей этой ситуацией. Я уже твёрдо решила, что завтра поеду в колонию. Мне нужно поговорить с Джейем, узнать причину его поступка. Родители запретили мне ездить туда и вообще сказали забыть о нём. Но я не могу. Как можно забыть того, кого любишь?
Мои размышления прервал парень, который сел рядом со мной:
— Привет, Алиса.
Я повернула голову, посмотрев на парня:
— Привет... А мы знакомы?
— Мы учимся вместе. Меня зовут Джек Грейзер.
— Да, точно. Извини, я сейчас больше в облаках летаю, чем в реальности.
— О Мартелле думаешь? — спросил он, но увидев мой удивлённый взгляд, продолжил. — Я знаю, что произошло.
— Знаешь!? — усмехнулась я.
— Да об этом весь город знает.
— Ну, да... Мне жаль. Не представляю, что ты сейчас чувствуешь. Вы же друзьями были?
— Мы и до сих пор друзья. Я не отвернусь от него. — из моих глаз невольно потекли слёзы. — Я не понимаю зачем он это сделал...
Джек обнял меня, прижимая к себе:
— Что ты собираешься делать?
— Поеду к нему завтра. Попробую у него узнать.
Спустя несколько минут парень встал со скамейки и подал мне руку:
— Пойдём. Я провожу тебя домой, а то уже поздно.
Согласно кивнув, я приняла руку парня и мы направились к моему дому. По дороге мы разговорились. Оказалось, он хороший парень. Мы вполне могли бы подружиться. — Я не против. — сказал Джек.
— Не против чего? — не поняла я.
— Дружить с тобой. Я удивлённо посмотрела на него. Неужели я сказала это вслух?
— Ты сказала это только что.
— Ты правда этого хочешь?
— Да. Тебе нужна поддержка. А от кого ты её ещё получишь!?
— Спасибо, Джек. — улыбнулась я.
*** На следующее утро, когда родители уехали на работу, я поехала в колонию. Здание находится в конце города, поэтому дорога туда заняла час. Приехав туда, я договорилась о свидании с Джейденом. Меня отвели в специальную комнату. Я села на стул, ожидая, когда приведут парня. Напротив меня было огромное окно, рядом с которым висел телефонный аппарат. Наконец дверь на той стороне, за окном, открылась. И, сняв наручники, завели Джейдена. Он сел на стул, напротив меня. По его глазам было видно, что он не ожидал меня увидеть. Я сняла трубку со стены. Парень сделал тоже самое.
— Привет, Джей... — начала я.
— Привет... Я рад тебя видеть. Честно говоря, не думал, что ты придёшь.
— Зачем ты это сделал? Это не повлияет на нашу дружбу. Я все равно буду приходить к тебе.
— Ты испугаешься. Или подумаешь, что я сумасшедший.
— Пожалуйста...— просила я. — Скажи...
— Ладно. Я это сделал из-за тебя.
— Из-за меня?
— Да. Каждый раз, когда ты называла меня другом я резал себя, чтобы успокоиться. Но ты заметила это. Я сказал, что это из-за стресса и, когда ты попросила прекратить это делать - я перестал. — рассказывал Финн, смотря мне в глаза. — Но мне нужно было как-то себя успокаивать. И в очередной раз, когда ты назвала меня другом, я пошёл прогуляться. На улице я встретил девушку. Она была очень похожа на тебя. Я убил её и мне стало легче. Я не мог делать тебе больно, потому что люблю. — Ты должен был мне рассказать, Джей. — сказала я. — Я ведь тоже люблю тебя... Не как друга. Просто... Ты никогда не намекал на это, поэтому и я молчала.
— Ты даже не представляешь, насколько я рад это слышать. — улыбнулся Мартелл. — Только не вздумай винить себя в этом! — его лицо вдруг стало серьёзным. — В том, что я попал сюда - виноват я сам.
Вдруг вошёл один из охранников:
— Свидание окончено.
Посмотрев на Джейдена, я приложила ладонь к стеклу:
— Помни, что я люблю тебя.
— Я люблю тебя, Лиса. — парень тоже приложил свою ладонь к стеклу, там же, где и была и моя. После этого он повесил трубку. На него снова надели наручники и увели. Выйдя из комнаты, я направилась к начальнику тюрьмы. Спустя долгие 2 часа мне всё же удалось выпросить у него разрешение на посещение Джейдена немного чаще, чем положено. А так же то, чтобы свидание проходило в другой комнате - для родных. То есть в ней нет того большого окна, нет никаких преград. Там я смогу не только говорить с ним, но и прикоснуться к нему.
Выйдя из здания тюрьмы, я направилась в суд. Мне очень хотелось узнать имя того свидетеля. Почему он не хотел, чтобы кто-то узнал его? Потратив ещё 2 часа своего времени, я всё же узнала его имя — Джек Грейзер.
Теперь я  понимаю зачем он подошёл ко мне, согласился дружить. Позвонив парню, я назначила ему встречу в парке.
*** Я приехала в парк только через час. Джек уже был там.
— Быстро ты. — сказала я, удивлённая его быстрым приходом.
— Ты же сказала, что у тебя что-то серьёзное. Что-то с Джейденом?
— Почти. Зачем ты подошёл ко мне вчера? Согласился дружить? Зачем это всё? Ведь это ты тот свидетель.
— Откуда ты узнала?
— Это не важно. Ответь на вопрос.
— Ладно. В тот вечер я решил проследить за Бруклин. Ведь она очень нравилась мне. Сначала она стояла одна и я обрадовался, что Мартелл не придёт и хотел сам подойти. Но он пришёл.— рассказывал Джек. — Он сразу ударил её ножом в живот. И продолжал это делать ещё несколько раз. Джейден не заметил меня и просто ушёл. Я рассказал об этом копам, а дальше... Ты знаешь.
— Это понятно. Но я не об этом спросила.
— Я просто подумал, что ты знала о том, что он делает и покрывала его. Но это оказалось не так. И я правда хочу дружить с тобой, поддерживать. Я не хотел ничего такого.
— Прости, Джек... — я обняла парня. — Мне показалось это странным и я подумала, что ты отомстить хочешь... Прости!
Парень обнять меня в ответ, успокаивая. Позже я рассказала Джеку о разговоре с Джейденом и он полностью поддерживал его слова о том, что мне не стоит винить себя в том, что с ним случилось.

С чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя