Глава 6

411 32 3
                                    

Спустя 2 недели.
Когда я проснулась, Джейдена не было рядом. Наверное в душе. Встав с кровати, я принялась её заправлять. Вдруг в комнату кто-то вошёл:
— Привет, Алиса! Давно не виделись. Обернувшись, я увидела перед собой Сидни — брата Джейдена(давайте представим что Сидни не 10 или сколько там ему ,а намного старше;).
Он прошёл в центр комнаты, смотря на меня. Опомнившись, я быстро накинула на себя плед. Ведь на мне была только футболка Джейдена, которая ели прикрывала бёдра.
— Привет, Сид. — неловко улыбнулась я. — Ты бы хоть постучался...
— Я как-то не подумал... Просто я пришёл, увидел твои вещи. Мама сказала, что тебя выгнали родители и теперь ты живёшь у нас. Вот я и решил поздороваться.

Входная дверь снова хлопнула и парень повернулся к источнику звука. Его глаза сразу же расширились от удивления:
— Джей?!
—Здравствуй, Сид.
— А как ты...
— Меня освободили. Вижу, ты не знал этого. — сдержанно говорил Джейден. — Ты надолго?
— Нет. Завтра в 12 уезжаю. Просто заехал повидаться.
— Я понимаю. Ты скучал. Пусть даже и не по мне, но я скучал по тебе. Но это не значит, что ты можешь врываться в комнату к моей девушке! А если бы она была не одета!?
— Девушке? — удивился Сид. — Вы встречаетесь?
— Ну, да. А что тут такого? — хмыкнул Джей, садясь рядом со мной на кровать и приобнимая за талию.
— Да я хоть 100 причин могу найти, почему этого не должно было произойти!
— Может вы выйдите!? — раздражённо крикнула я. — Мне вообще-то переодеться надо.
— Да, Сидни. Тебе пора. — усмехнулся Джей.
Проворчав что-то невнятное, Сидни вышел из комнаты.
— Джей, вы же братья. — сказала я, укоризненно глядя на парня. — Неужели нельзя без ссор?
— Он первый начал. И вообще... — парень забрал плед из моих рук, отбрасывая его в сторону. — Только я могу видеть тебя в своей футболке. Да и без неё тоже.
— Дурак! — смущённо улыбнулась я, толкнув его в плечо. Улыбнувшись в ответ, Джейден притянул меня к себе, целуя в губы. Я ответила на поцелуй, обнимая парня за шею. Вдруг в дверь постучали и в комнату вошла его мама:
— Простите, что отвлекаю. Алиса, ты не могла бы помочь мне на кухне?
— Да, конечно.
Когда женщина вышла, я переоделась и направилась на кухню.
Спустя минут 20 мы почти всё приготовили. У Анжелы заболела голова и она села за обеденный стол немного отдохнуть. А я решила порезать салат. Пока я была занята готовкой, не заметила как на кухню пришло всё семейство. Почувствовав руки на своей талии, я слегка повернула голову и увидела улыбающегося Джейдена. Подавшись вперёд, он дотронулся губами до моих губ, не переставая улыбаться. Я ответила на поцелуй. Отстранившись друг от друга, я закончила салат и мы сели за стол. Все завтракали молча. Сидни и Джейден лишь поглядывали друг на друга. Доев свою порцию, Джейден, со словами, что ему нужно выйти, покинул кухню. Как только парень скрылся из виду, Сидни сразу же соскочил с места и, подойдя ко мне, взял за руки:
— Алиса, посмотри на меня! Скажи честно, зачем ты встречаешься с Джейденом? Не бойся. Он нас не слышит. Говори!
— Я с ним встречаюсь, потому что люблю. И уже давно. — ответила я, удивлённо смотря на него.
— Бедная девочка... Что он с тобой сделал? Он угрожает тебе?
— Нет! Хватит выдумывать! — крикнула я, пытаясь вырваться.
— Скажи правду! Мы тебе поможем! — настаивал Сид.
— Да, пусти ты меня! — вырвавшись из его хватки, я выбежала из кухни, чуть не сбив Джейдена. Войдя в комнату парня, я упала на кровать, дав волю слезам. Спустя несколько минут в комнату вошёл Джей.
— Что случилось, милая? — спросил он, садясь рядом со мной.
— Я не понимаю, почему Сидни считает, что я встречаюсь с тобой потому что боюсь!? Почему он не хочет верить в то, что я правда тебя люблю!?
— Ну, его можно понять. Если честно, то даже я считаю, что не достоин тебя. Такой, как я не заслуживает счастья.
— Любой заслуживает счастья, Джей. — сказала я, обнимая парня за плечи. — И не важно какой ты. Я буду любить тебя любым.
Немного помолчав, Джейден сказал:
— Я тут подумал, может уедем? В другой город... Страну... Начнём новую жизнь. Вместе.
— Я не против.
— Тогда завтра же с утра едем. — оживился парень.
— Почему так скоро?
— Надоели все эти взгляды. Да и на работу не берёт никто.
— Хорошо. Завтра так завтра.

*** На следующее утро мы проснулись раньше остальных. Взяв сумки с вещами, заготовленные с вечера, мы сложили их в багажник. Сев в машину, Джейден завёл мотор и мы поехали прочь от этого дома.

Прочь из этого города на встречу новой жизни.

🧡🧡🧡
Вот так как-то;))если понравился ставь⭐
🤗
С

ледующий фф с Ноа)
🧡🧡🧡
А так я жду ваши предложения на счет кого ещё написать фф;)

🎉 Вы закончили чтение С чистого листа 🎉
С чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя