Глава 4

370 24 0
                                    

На следующий день я снова поехала к Джейдену. Начальник тюрьмы сдержал своё обещание и я ждала Джейдена уже в другой комнате для свиданий. Спустя несколько минут его привели, предварительно сняв наручники. Взглянув на парня, я усмехнулась:
— Ты снова не ожидал меня увидеть?!
— Нет. Просто, когда я спросил "кто пришёл", мне сказали, что моя девушка...
— А ты против?
— Конечно, нет! Я счастлив. Я так давно мечтал назвать тебя своей девушкой.
Вдруг парень будто бы очнулся ото сна. Он резко сократил расстояние между нами и обнял меня, прижимая к себе. Я обняла его в ответ.
— Что у тебя нового? — спросил Джейден, отстранившись.
— Ничего особенного. После суда, когда я гуляла в парке, ко мне подошёл Джек - он учится с нами в одной группе. Мы немного поговорили, теперь дружим.
— Понятно. — как-то холодно сказал Джейден.
— Ты ревнуешь что ли? — удивилась я. — Он просто поддерживает меня. После того, что случилось почти никто не разговаривает со мной, косо смотрят в мою сторону. Понимаешь?
— Прости... — парень снова обнял меня. — Из-за меня у тебя столько проблем...
— Ничего... Я справлюсь.
— Он хоть нормальный парень?
— Да. Только... есть кое что ещё. — сказала я, поглядывая на Джейдена. — Он и есть тот свидетель, который видел как ты убил Бруклин. Он любил её.
Мартелл опустил глаза. Он раскаивался в содеянном.
— Как родители? — спросил он.
— Твои - хорошо. Я иногда прихожу к ним. А мои... Они запретили мне видеться с тобой. Я приезжаю сюда в тайне от них.
— Если ты будешь часто исчезать из дома, то они что нибудь заподозрят. Мы можем переписываться. Я узнавал, здесь можно передавать письма.
— Хорошо...
Несколько минут Джейден смотрел мне в глаза, а после приблизился к моему лицу, целуя в губы. Я неумело ответила на поцелуй.
— Всегда мечтал украсть твой первый поцелуй. — улыбнулся Мартелл. — Я люблю тебя, Лиса...
— Я тоже тебя люблю. — ответила я, гладя его растрёпанные волосы.
Но всему приходит конец. Вошёл охранник, говоря о том, что свидание окончено. Попрощавшись с Джеем, я вышла из комнаты, а после и из здания тюрьмы, направляясь домой.

*** Год спустя.
Всё это время Джейден писал мне письма, в которых рассказывал о том, как проводит время, как скучает по мне. Я писала ему письма в ответ. И всё было хорошо, пока мои родители не узнали об этом. Даже не представляю откуда они могли узнать. Теперь они отвозят меня в колледж и забирают от туда. А также они встроили в мой телефон JPS-датчик и следят за тем, куда я хожу. Поэтому сегодня я попросила Джека отправить письмо Джейдену за меня. Он сразу согласился. Я была рада, что у меня есть такой хороший друг. До одного момента...

С чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя