Глава 2

404 23 0
                                    

Как только мы вошли в аудиторию, на Джейдена накинулась Бруклин Грейвс. Шатенка обняла его и пыталась поцеловать. Но парень отталкнул её:
— Ты чего?
—Я тебя люблю!
—Извини, но я другую люблю.
— Кого? Её что ли? — хмыкнула Бруклин, кивнув в мою сторону.
— Мы друзья, если что. — ответила я за парня.
— Ну раз так... — ухмыльнулась Грейвс.
— Сходи со мной на свидание, Джей.— Сегодня в 8 вечера в парке.
— холодно сказал Джейден.
Довольная своей победой, Бруклин ушла к своим подругам. А мы с Джейденом заняли свои места в аудитории.
— Ты не говорил, что влюблён в кого-то. — сказала я. — Расскажешь?
— Расскажу когда нибудь.
— Зачем ты согласился идти с ней, если не хочешь?
— Чтобы она отстала. Я сделаю всё, чтобы она разочаровалась во мне.

*** 17:00. Учебный день, наконец, закончился.
Мы с Джейденом вышли из здания колледжа и направились домой. Вдруг раздался звонок моего телефона. Звонила мама.
— Алло. — я взяла трубку.
— Алиса, мы с твоим папой едем сегодня в командировку. Приедем только завтра. Ты можешь переночевать у Джейдена?
— Да, конечно.
— Вот и хорошо. Мы уже выехали из города. Ты ключи брала?
— Нет...
— Ну, ничего страшного. Завтра у вас выходной и тетради тебе не нужны.
— Ладно. Пока.
— Пока. Целую. — на этом звонок оборвался.
— Какие новости? — спросил Мартелл.
— Родители уехали в командировку. Мне придётся остаться у тебя.
— Отлично.
Когда мы пришли домой, нас встретили родители Джейдена.
Поужинав, мы поднялись в комнату парня. Он дал мне чистую футболку, чтобы мне было в чём спать, но сам спать не собирался.
— Ты куда-то идёшь? — спросила я.
— Да. Я хочу прогуляться.
— Один?
— Конечно один. Мне бояться нечего. Маньяк меня не убьёт. — усмехнулся Джейден, надевая куртку. Странно, может он забыл о Бруклин? Во всяком случае, я напоминать ему не собираюсь. Он всё равно не хотел с ней идти. Да и зачем мне сводить его с другой, если он нравится мне?
Парень ушёл гулять в полвосьмого. Я прождала его до 10 вечера. Но уснула, так и не дождавшись.
*** Утро. Я проснулась от пищания будильника. Открыв глаза, я увидела Джейдена, стоящего рядом с кроватью. Он только что выключил будильник.
— Доброе утро. — улыбнулся он.
— Доброе. Ты вообще спал?
— Да. Я поспал немного на диване. — парень указал на небольшой диванчик в углу комнаты. — Просто ты заняла всю кровать.
— Прости. А во сколько ты пришёл? Я ждала тебя до 10.
— В 11.
— Что так долго можно делать на улице ночью?
— Гулять. Думать.
Встав с кровати и приведя себя в порядок, мы пошли на кухню. Позавтракав, мы направились в колледж.
Как только мы вошли в аудиторию, к нам подошёл наш сокурсник - Кларк Борн:
— Что ты с ней сделал, Мартелл!?
— С кем?
— Бруклин. Её сегодня нашли мёртвой в парке.
— Мне, конечно, очень жаль, но я вчера гулял один, причём далеко от парка. Я вообще забыл о ней.
— Ты всё равно виноват!—крикнул Кларк— Если бы не ты, она бы сидела дома и была жива. Борн направился к своему месту. Джейден сжал руки в кулаки и хотел ударить его. Но я удержала парня:
— Джей, пойдём. Успокойся!
Тяжело вздохнув, Мартелл направился за мной и сел на своё место.
*** После лекций мы сразу же пошли домой к Джейдену. Мама прислала мне сообщение, что будут ждать меня там. Странно, но после небольшого проишествия сегодня, Джейден какой-то молчаливый.
Войдя в квартиру, мы пошли в гостиную. Помимо наших родителей, там сидели копы.
— Джейден Мартелл? — спросил один из них, как только нас заметили.
— Да. — ответил он.
— Вы орестованы за убийство трёх девушек.
— Что? — удивилась я. — Это не он! Джей не мог так поступить!
— Это так, милая. — сказала мне мама.
— Нет! — крикнула я и повернулась к парню. — Ты же не делал этого, правда?
— Это я сделал, Лиса. — спокойно ответил он, опустив глаза.
"Я не могу в это поверить! Это же не так!" Это просто не укладывается у меня в голове. Копы подошли к Джейдену и, надев на него наручники, повели к машине, которая, к слову, только что подъехала. Я выбежала вслед за ними. И с полными слёз глазами, смотрела в след уезжающей машине.

😳вот это дааа,неожидали такого от Джея❗
Если у вас вопрос,почему я вот так сразу выкладываю весь фф,то я просто сначала пишу в черновик, а потом представляю сюда,вот так и получается)
thanks,I want your⭐
🌝

С чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя