Ты как?

883 84 3
                                    

- только не я - я же сидел себе спокойно да при пивающе, хули про меня вообще вспомнили.
- уж прости, но ты тоже в этом участвуешь - Япония расставила руки аля "я тут не при чём, сам лох".
- действие - её глаза будто заселяли - только давай без вон выходящего - я уже был готов к пиздецу.
- поцелуй Америку -
- что блять? - сказал я и Америка в унисон.
- ты совсем ебанулась? -
- I refuse to participate in this -
- да чего вы так разбушивались? - Япония от пила из стакана немного виски - я же не заставляю именно в губы целовать, или куда-нибудь по интереснее -
- радует что хоть гей порно не решила задать - с хохотом сказала белка. Видимо её это веселило.
- а это идея - подтвердила Япония.
- one more word and I'll be gone - уж слишком рассерженно пробурчал Америка.
- я жду выполнения действия - промурлыкала Япония.
Без каких либо слов, Америка встаёт с пола и с топотом выходит из номера, предварительного громко хлопнув дверью.
Все в комнате замолчали. Это и понятно, Америка, впервые на их глазах, показывает свои закидоны. На моих глазах это происходило не так часто, но происходило.
- и что это было? - тихо спрашивает Корея. Я и забыл что он вообще здесь есть.
- ну еб твою мать - я начинаю массировать переносицу. Сейчас его не стоит трогать, по крайне мере им. Возможно он зол и на меня. Хрен его знает, что у него в голове.
- а чего это он так взбесился? - тихо подает голос Япония. Значит Америка держался на её глазах? Или просто не происходило нечего такого, что могло взорвать его?
Все продолжают молчать. Все наверняка ждут моего ответа. Как ни как, мы лучшие друзья. Но загвоздка в том, что я и сам не знаю ответ.
- может сходить к нему? - предложил Канада.
- а вдруг он ещё сильнее взбесится? - спросил Украина.
- ну вот нужно было тебе задать именно это - со вздохом говорю я, смотря на азиатку. А она после моих слов словно потерялась.
Я, уже не слушая о чем они там бубнят, тянусь к телефону.
  
Я
- мне можно к тебе?
  
Я кладу телефон в сторону. Теперь нужно ожидать ответа. Если он, конечно, будет.
Когда я повернул голову, все смотрели на меня. Что они успели обсудить и какого хуя так смотрят на меня?
- ты написал ему? - спросила Беларусь.
- ээээ - вот сейчас опасно отвечать что-либо. Либо я отвечаю да, и меня за копают вопросами, либо я отвечаю нет, и придётся нахотить отмаску.
- может мне всё же сходить за ним? - внезапно спросил канадец, при этом как раз переводя тему. Видимо он совсем не знает своего брата, раз уж задаёт такие вопросы.
- лучше не стоит, если не хочешь получить по ебалу и многоэтажный мат - сказал я, глядя в телефон.
   
Аме
- приходи только один

Как долго мне ждать?Место, где живут истории. Откройте их для себя