Вся неделя для меня прошла словно на сотнях иголок.
Ребята старались намёками показать мои чувства к Аме, но что-то не особо выходило. Либо намеки были тупыми, либо на оборот, слишком прозрачные. И к сожалению, середину так и не получилось найти.
И все это время я не мог найти себе место. Ребята пытались найти заветную середину, а Америка был занят ребятами. И единственное что мне осталось, это бумаги. Только их компания помогала мне хоть как-то не начать разговаривать с собой же. Хотя и это проскальзывало. Конечно и ребята и Америка пытались уделить мне хоть каплю внимания, но я был словно маленький ребёнок, хотел большего. Хотел обычных бесед о сложности жизни и мягких рук Аме. Но в итоге, я просто сидел и молчал, иногда царапая пальцы бумагой.
В эту ночь я тоже был лишь в бумагах.
Я откинулся на спинку кресла когда закончил с очередной бумажкой.
- ну вот надо было тебе согласится на эту херню - я опять начал болтать с пустотой - жил бы спокойно, но нет, нужно все нахуй перевернуть с ног на голову, просто умница росс -
Оповещение от телефона отвелка меня от беседы с самим собой.
Белка
- и так ребят, пора переходить ко второй фазе
О нет. Я думал что на этом всё.
Укроп
- будто у нас тут спец-операция...
Япония
- я думала что мы продолжим намекать пока Америка не поймёт, ну да ладно
Ого, у нас с Японией одинаковые мысли. В первый раз кстати.
Канада
- может мы не на долго остановимся? Аме выглядит словно в лесу потерялся.
Всю эту неделю я был дома, и только изредка выходил за покупками, так что я не могу сказать как себя чувствовал Аме. И всю неделю он молчал. Ни одного сообщения или звонка.
Белка
- вообще нам это только на руку. Мы ему и так закинули пищу для мозга, так что его теперь мы не трогаем
Укроп
- на удивление, я согласен с белкой
Ю. Корея
- твою мать, ребят, я спал
Белка
- прости, но у нас важно дело
И так, фаза вторая: подготовка к третьей фазе
Япония
- у нас продвижение
Укроп
- тупое название
Белка
- если вкратце: в третей фазе росс должен предложить Аме встречается, но нам нужно подготовить правильную атмосферу, чем мы и будем заниматься во второй фазе
Я
- что блятьУкроп
- расслабь анальные мышцы бро, я тоже в шокеЯпония
- я уже все придумала, только нам придётся повазится с местом и его арендой
Больше я не читал из сообщения. Во первых - мне было лень, во вторых - я и так устал, ну и в-третьих - хочу создать себе интригу. Никто не предскажет что придумала Япония. Даже она сама.
Поставив телефон на беззвучно, я снова откинулся на спинку кресла, только в этот раз полностью. Спина ноет от боли а руки не в силах сделать даже стандартное действе.
Взглянув на экран ноутбука, я увидел на одной эконке из всех появилась цифра один. Кто мне напишет в такое время?
Лениво наведя мышку на иконку и кликнув два раза, я немного удивился когда увидел что мне написал Америка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как долго мне ждать?
DiversosКак долго мне ждать? месяц? год? столетия? Твои глаза все так же сводят меня с ума, твои волосы зачесанные назад так и манят прикоснуться к себе, а улыбка заставляет меня верить, что в этой дерьмовой вселенной - все же есть что-то хорошее.