Вечер того же дня я встречал вместе с Беларусью и Казахстаном.
По идее ещё должен был прийти Украина, но он предпочел Германа вместо нас. Вообще, они между собой очень хорошо дружат. Хотя некоторые думают что между ними что-то большее чем дружба. Мы пытались выяснить что да как, но никакой информации мы так и не получили.
Я с белкой и казахом сидели на диване и смотрели какой-то фильмец. Такие посиделки мы проворачивали довольно часто. Иногда приятно вот так проводить проводить время с семьёй.
В этот раз фильм выбирала белка, и мы смотрели "фильм который посоветовала Япония". И вместо смозливых мальчиков, там была только кровь да пиздец. Забавно что именно Япония посоветовала это.
- что на счёт вопрос-ответа? - внезапно говорит Беларусь.
- а разве мы не фильм смотрим? - сказал я.
- Казахстан, ты встречаешься с Китаем? - игнорируя мой вопрос, спросила белка.
Казах резко отрывает взгляд от телевизора, и переводит взгляд на Беларусь.
- с чего ты это взяла? -
- это не вопрос вопрос, а вопрос-ответ -
- я не обязан на это отвечать - говорит Казахстан и опять переводит взгляд на экран.
- неужели так сложно поделиться чем-то сокровенным со своей семьёй? - это один из приемчиков белки - давить на жалость и семью одновременно.
- если я скажу что у нас просто деловые отношения, ты отвянешь от меня? - не отрывая взгляд от происходящего на экране, сказал казах.
- вполне - она лучи-зарно улыбнулась - росс, а что между тобой и Америкой? -
- я не соглашался в этом участвовать - отрезал я.
- да лааадно тебе - она слегка толкнула меня в плечо - я же вижу что между вами что-то да есть -
- кстати мне тоже интересно - подал голос казах.
- я ожидал поддержки от тебя - саркостисно-обижено сказал я.
- ну так что? - глаза Беларуси заиграли блеском от ожидания ответа.
- к сожалению, мы просто друзья - с грустью в голосе но с улыбкой на лице ответил я.
- к сожалению, значит? - в её глазах пропал блеск - так значит ты -
- нет - резко сказал я - мы просто друзья, и в этом нет нечего с пошлым подтекстом - я знал что она скажет, а слушать такие слова жутко больно - тем более, я уверен в своей ориентации, так что я попросту не смогу его полюбить -
- ну знаешь, ты можешь быть уверен в том, что является ложью - слегка игриво скала Беларусь.
- мы вроде как смотрели фильм - как раз вовремя сказал Казахстан.
- а как на счёт тебя? - с улыбкой начал я - не знаю как Казахстан, но я прекрасно видел как ты смотришь на поляка, а он на тебя -
- не не, я тоже видел - теперь мы оба смотрели на немного растерянную Беларусь.
Она глубоко вздохнула - у нас недо роман -
- Нихуя - про шептал я. Я удивлён ещё открытостью в таком.
- серьёзно? -
- ага - она взохнула ещё раз - я все ещё не уверенная в этом, но я думаю что всё близится к этому -
- ну раз уж на то пошло, то у меня тоже недо роман с Китаем - сказал казах.
- так и знала - воскликнула белка.
Внезапно эти двое посмотрели на меня.
- ну а что на счёт тебя? - игриво спросила Беларусь.
- я уже всё сказал - я откинулся на спику дивана - мы просто друзья -
- да не верю - пробормотал казах - даже слепой увидит что между вами что-то есть -
- просто мы достигли такого уровня отношений, что можем вести себя так, и не думать что это похоже на поведение парочки - и это совершенная правда. Америка может спокойно сесть ко мне на колени, а я могу спокойно целовать его в висок. Правда хочется целовать не висок, а его губы, но я уже перестал замечать это. Хотя желание никуда не делось.
- то есть между вами только дружба? - видимо белка хочет услышать окончательный ответ.
- крепкая мужская дружба, но с щепоткой романтики и не разделенной любви - с вздохом ответил я.
- ты его любишь? - тихо спросил Казахстан.
Я про молчал. По моему лицу и так был понятен ответ.
- тебе помочь с ним? - Беларусь села чуть ближе ко мне.
- я уже привык, да и меня всё устраивает -
- тебя устраивает что ты стадаешь из за не в взаимной любви? - чуть сердито спросила белка - так ты ещё и на врал мне -
Я уже хотел ответить, как телефон рядом со мной начал вибрировать.
Я посмотрел на экран. "Аме".
- я сейчас - я встал с дивана и пошёл на кухню.
Когда я достиг саму кухню, я нажал на зелёную кнопку и приложил телефон у уху.
- hi Rossi - сладкий голос раздался из динамика.
- привет, чего звонишь? -
- да вот у меня вылет в Москву через час, решил тебе это сказать - сладко сказал он.
- ты серьёзно? -
- quite seriou - пролепетал он - ты же встретишь меня в аэропорту? -
- тупой вопрос - он тихо посмеялся - только у меня до завтра белка и казах будет, ты же не против? -
- конечно нет, будет в двойне больше обнимашек -
- по пути к тебе я куплю чего по крепче - с улыбкой произнёс я, садясь на стул.
- можешь сильнее не закупатся, я уже взял пару бутылочек Джека -
- а тебя пропустят с ним? - зная строгость на счёт алкоголя на борту самолёта, он может никуда не полететь.
- да меня хоть с дробовиком пустят, а есть не пустят, то я на помню кто они, а кто я -
- какой грубый мальчик - с улыбкой произнёс я.
- but not with you - он тихо посмеялся - оу, у меня уже посадка -
- буду ждать тебя с нетерпением - я машинально приложил телефон ближе к уху.
- а я буду ждать твоих объятий - он не на долго замолк - мне так не хватало их и тебя -
- совсем скоро будет и то и то - я буквально почувствовал как он грустно улыбнулся - только не стой кислую мину, совсем скоро ты задохнешься в моих объятьях, ясно? -
- very clear, sir -
- тогда пока? - я тоже повторил его грустную улыбку.
- не говори так, мне аж плакать хочется - он шмыгнул носом.
- тогда до встречи? -
- see you later, I'll kiss you on the forehead - он тут же бросает вызов.
По моему лицу расплывается улыбка. Мы не виделись почти месяц. То из за работы, то из за семьи, то ещё из за какой-нибудь херни. И вот наконец я смогу обнять его.
- так завтра приедет Америка? - я резко повернул голову. В проходе стояли белка и казах.
- ага - так приятно осознавать что совсем скоро я увижу его не на экране, а в живую.
- ты буквально расцвёл после разговора с ним - подал голос казах.
- точняк - согласилась белка, смотря на меня.
- так блять, а хули мы тут стоим, пиздуем в гостиную - я подхватил их под локоть с потащил в зал - фильм сам себя не до смотрит -
_________________________________________
Я писал это под спокойную музыку, по этому все получилось так мило и расслаблено.
И чёрт, почему вам нравится моя писанина? Это жутко приятно, но я не понимаю что такого в моей белеберде:0
Всем хорошего чая @-@
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как долго мне ждать?
AléatoireКак долго мне ждать? месяц? год? столетия? Твои глаза все так же сводят меня с ума, твои волосы зачесанные назад так и манят прикоснуться к себе, а улыбка заставляет меня верить, что в этой дерьмовой вселенной - все же есть что-то хорошее.