Почему бы и нет?

1K 88 6
                                    

Аэропорт Внуково. 19:14
Я стоял среди тонны народа и пытался отыскать моё солнышко. Я даже несколько раз оборачивался, смотря, не он ли это.
- Rossi! - этот голос я не смогу перепутать ни с одним другим. Не в этой жизни.
Я оборачиваюсь назад, и вижу любимую макушку пшеничного цвета чуть дальше меня.
Америка смотрит на меня, боясь подойти ближе. За это время мы перестали так часто общаться, хотя все равно могли позвонить друг другу в три ночи и рассказать о том как кто-то из нас чихнул, заплевал при этом весть экран.
Его грустное лицо буквально убивает меня.
Я улыбаюсь ему, расставляя свои руки в стороны.
Он несколько секунд смотрит на меня, я после сильнее сжимая ручку чемодана, делает шаг. И ещё один. И ещё. Он срывается на бег. Буквально за секунду моё солнышко прыгнул на меня. Он сжмал не сильно, но в этих объятьях передовалась вся та любовь, что копиласть весть этот чертов месяц.
- I missed you terribly - тихо прошептал он. Из за толпы возможно я бы не услышал его шептание, но я не позволю не услышать себе такое.
Я обнял его в ответ.
- я тоже - почти так же как и он прошептал я.
Мы бы так и стояли там, наслаждаясь только друг другом, но чертова толпа буквально топила нас.
Я немного опустился, что бы он меня слышал - давай отложим объятья на потом? а то нас сейчас толпа сожрёт - он интенсивно помахал головой.
- ты не представляешь что со мной произошло в самолёте - после он схватил ручку чемодана и мою руку, и, кажется даже в пред прыжку, пошёл в сторону выхода.


* * *

- вечер в хату! - Америка буквально врывается в квартиру, при этом всё ещё тащя за собой чемодан и меня.
- опа - в коридор врывается белка, а после накидываясь на Аме - Америка! -
- Беларусь! - они начала тискать друг друга. Изретка мне кажется что Беларусь знает Америку лучше меня. Ингода они так мило общаются, что ревность выходит из за угла и ебашит битой по голове.
Из зала на визги выходит Казахстан. Мы обмениваемся взглядом аля "малые дети".
Я начав снимать обувь, заметил что на чемодане Америки есть мой флаг, а рядом его, и между ними маленькое сердечко. Господи, это там мило. Только вот зачем он это наклеил.
И как только я поднял голову, я увидел как Америка сжимает в объятьях казаха. А последний в свою очередь молил не сломать ему рёбра.
- Аме - он резко отпустил Казахстана и повернулся ко мне - не топчи пожалуйста, ты же сам знаешь как эта хеня сложно от омывается -
- sorry sorry Rossi - он подходит к ковру и начинает разуваться.
- как ребёнок - в унисон говорят белка и казах.
- а вас не смущяет что я старше вас на дохуя и больше, и что я жил ещё во времена вашего деда, когда о вас даже и не задумывались? - он говорил и разувался одновременно.
- а в ответ тишина - сказал я беря чемодан Аме и проходя мимо них.
Америка лишь хихикнул и пошёл следом за мной.


* * *

Мы все в четвертом сидим на диване, и смотрим фильм, в этот раз выбранный Казахстаном. Вроде мелодрама.
Америка сидит между моих ног, при этом съедая попкорн. И по привычке, он скрещивает свою руку с моей, не давая даже двинуть ей же.
- какой же главный герой тупой, не видит самого очевидного - говорит казах, а после берёт попкорн и заседает им злость.
- да главная героиня тоже умом не отличается, вместо того что бы сказать на прямую, она даже не пытается намекнуть ему что она его любит - Беларусь кратко кидает в Казахстана взгляд, а после хитро улыбается.
- слушай Америка - казах отрывает Аме от поедания попкорна - а что бы ты делал, если бы был на месте главного героя? -
Так блять, только не говорите что они решили так тонко намекнуть на мои чувства к Америке.
- well - он взял наши руки в уже освободившиеся другую руку, и начал гладить тыльную сторону моей руки - ну для начала я бы попытался узнать как она относится ко мне, дружески или влюблённо - он взял попкоренку в пальцы а после повернулся ко мне и протянул её. Я же, не теряя времени, съел её - а после бы начал думать, что я к ней чувствую -
- а что если бы ты узнал что она влюблена в тебя по самые уши? - я повернул голову у белке. Она же ответила мне хитрой улыбкой.
- ну тут уже зависит от того, кто будет главной героиней - в этот раз он засунул попкорн себе в рот.
- а что если бы это был Россия? - не ну это уже совсем перебор.
- ну если бы он был сексапильной красотой, то да, мы бы начали встречаться - он повернулся ко мне лицом - you're not offended? -
- если бы я был сексапильной красоткой, то я сам на себе бы женился - если честно, то жутко больно из за этих слов. Даже не передать на сколько больно.
- понимаю - он опять повернулся к экрану. А я же чувствовал на себе грустные взгляды. Они понимают, что я сейчас чувствую, и явно сочувствуют. Но мне как-то плевать. Надеюсь что остаток фильма они не будут именно так намекать мои чувства к Америке.
Но сейчас же меня волновала только рука скрещенная вместе с моей, и Америка, что всё так же уплетал попкорн.


* * *
- hey Rossi - Америка сидел на отдельной для него кровати в моей комнатке - ты знаешь почему Беларусь и Казахстан так странно себя вили? -
Я сидел на другой кровати в углу комнаты, скрестив ноги по-турецки.
Да, знаю, но тебе не стоит этого знать.
- если бы - я лёг на кровать спиной вниз - может попкорна переели? -
- но со мной же все нормально - я услышал как его кровать скрипнула, а после шаги которые приближались ко мне - можно? -
Повернув голову, я увидел Аме, что стоял на до мной.
- не задавай таких тупых вопросов - я слегка продвинулся, тем самым освободив ему часть кровати.
Он сразу же лёг ко мне на грудь, опять скрестив наши руки в единое.
- просто мы так давно не были рядом с друг другом, что мне аж просто двигаться страшно - он сжал мою руку сильнее - такое ощущение, что мы вообще не знакомы -
- не загоняй себя так - другой рукой я начал гладить его волосы, попутно слушая его сердцебиение - мы на верстаем упущенное - он тихо посмеялся.
- What do you think - но посмотрел на меня, но всё равно лежал на моей груди - мы бы могли встречаться? -
Что блять?
- к чему такие вопросы? - моё дыхание кажется сбилось к хуям.
- да просто в голову пришло - но мило улыбнулся.
Я пытался себя успокоить, при этом не подавая виду. Что блять значит "в голову пришло"?. Это же дебелизм какой-то.
- ну если бы -
- не не не - перебив меня, начал он - встречаться именно с таким мной, а не из другой вселенной или с другим полом -
Я нервно сглотнул. Что за ебанная херня?
- ну если бы я был девушкой -
- да нет же - он встал с моей груди - без "если бы", ты бы начал со мной встречаться? -
Он смотрел прямо мне в глаза, пытаясь прочесть меня и мои мысли. А там сейчас такой пиздец, что проще взять веревку да стул.
Ну, была не была.
- почему бы и нет? - я только сейчас заметил что он все ещё держал меня за руку - я бы с радостью, но не забывай что мы оба парни -
Он грустно улыбнулся. Он расстроен?
Он плюхнулся обратно ко мне на грудь. А после я услышал тихое бормотание.
- чего? -
- I say I want to sleep - не уверен что он говорил именно это, но и доказательст того, что он говорил что-то другое у меня нет - можно я с тобой сегодня посплю? -
- только возьми одеяло - он встал с меня, быстро взял своё одеяло и обратно лёг, только в этот раз на подушку.
Я выключил свет и лёг рядом с ним. Смотреть на него в темноте так же приятно как на картину в музее. Жаль что к нему нельзя коснуться.
Я услышал шуршание под одеялом, а после прикосновения к моей руке. Рука Америки легла на мою. Его рука как обычно была холодна как лёд. Я закрепил наши пальцы вместе, а после услышал тихий смешок Америки.
- сладких снов - прошептал он.
- и тебе -


_________________________________________
И так, я решил что теперь вы будете стаканчиками:³ надеюсь вы не против:0
И кое-что, у меня сейчас вдохновения хлещет как в Китайское наводнение в 31, так что думаю что главы будут выходить через день. Но когда нибудь я перегорю, и они будут выходить не так часто:/
Всем хорошего чая ^_^

Как долго мне ждать?Место, где живут истории. Откройте их для себя