Сирены полицейской машины, мужчины в форме, медики. Все это я вижу часто и уже привыкла.
Я открываю дверь отеля и включаю фонарик. В здании было темно, на полу валялись осколки стекла, а где-то недалеко тела трупов. Возможно, это были обычные официанты, отдыхающие или портье. Я не заметила лужу из крови и подскользнулась. Потеряв равновесие, я упала на твердую поверхность каким-то образом приземлившись подальше от кровавого пятна. Я тяжело вздохнула. Было больно, но я не показывала этого.
– Мисс Т/ф, – ко мне подбежал помощник и помог встать. – Вы в порядке?
– Да. Это всего лишь неудачное падение, – я усмехнулась.
Финн Вулфард — мой верный и хороший помощник. Хоть он и старше меня на 2 года, ведет он себя как будто это я старше. Да и ещё лет на 15-20.
– Вызвали экспертов? – спросила я и приложила руку к затылку. Немного крови, но не страшно.
– Да. Но припозднились они. Вызвали уже как минут 10 назад, – парень протянул салфетку.
– Спасибо, – я приняла предмет и приложила к месту ушиба. – Сообщи Мистеру Джозефу, чтобы эксперты собрали все улики и отправили отчет мне. Нельзя ничего упустить.
Собственно, что я делаю в этом отеле? Какой-то маньяк поубивал кучу невинных людей и успел скрыться. Так получилось, что в этом отеле проходила распродажа драгоценных украшений и не сложно догадаться, что они исчезли вместе с этим человеком. За неделю это уже второе раз. Результаты его побоищ: много убитых людей, украденные украшения и очень мало следов. Вернемся к нынешнему времени.
Парень кивнул и скрылся, а я подняла упавший фонарик и продолжила осматривать помещение.
– Неужели ты до сих пор работаешь детективом, Т/ф? – из темноты послышался знакомый голос.
– А ты до сих пор желаешь, чтобы меня уволили, Джейкоб, – сказала я и направила фонарик на источник голоса. – Я работаю практически сама на себя.
– Ха, но тебя не составит труда убрать. Особенно такому опытному копу, как я. У меня куча связей, а если и они не помогут, я могу подставить тебя и твоего тупого, неопытного, гнусного... – парня прервали.
– Помощника. Я тоже рад тебя видеть, Джейкоб, – сзади меня послышался голос Вулфарда.
– Ты не имеешь право трогать его. Можешь сделать все что угодно со мной, но мистера Вулфарда ты не тронешь. Кстати, а где твоя помощница? Та, которая ко всем пристает. Оливия, верно? Неужели бросила? Ай-яй-яй, бедный мальчик Джей.
– Да ты с... – хотел сказать парень, но его перебили.
– Хватит, Джейкоб. Не мешайте нам с мисс Т/ф расследовать убийство. Думаю, что вам стоит идти и разгребать бумажки, – Вулфард положил руку мне на плече.
Иногда мне нравится, что Финн заступается за меня. Такое чувство, что я беспомощна и могу спрятаться от всего мира за спиной парня.
Кстати, я не рассказала о Джейкобе. Как вы поняли — он коп. Выскочка, самовлюбленный и неуправляемый кретин. Но самое интересное то, что я когда-то встречалась с ним. Расстались из-за банальной измены с его стороны, видите ли я перестала его возбуждать. После этого Джейкоб поменялся категорически. Если раньше он любил меня, то сейчас он хочет лишить меня работы.
– Мисс Т/ф, эксперты приехали. Просят очистить помещение, – вошёл какой-то молодой полицейский.
– Да, конечно.
Я и Финн вышли. Джейкоб же помедлил, но после тоже вышел и сел в свою машину, а после совсем уехал. С одной стороны было жалко его. С ним никто не хотел работать из-за характера, да и после нашего расставания к нему стали относиться не очень.
– Мисс Т/ф. Я хотел у вас спросить, – обратился ко мне Вулфард. – Что, если мы не расследуем дело? Вы не подумайте, что я сомневаюсь в вас, просто... Здесь работал явно специалист.
– Я работаю детективом уже целый год, мистер Вулфард. У меня еще не было нерасследованных дел, – я мило улыбнулась и поправила галстук парня. – И с вами у меня получается работать лучше.
Я села в машину. Сейчас работают эксперты, а мне там делать нечего. Финн же пошел к мистеру Джозефу — главному по всем уликам и прочим заморочкам. Ну, вот и поговорили. Но мне кажется, что Вулфард прав. Там работал специалист. Следов, возможно, будет мало. И самое страшное, что их вообще может не оказаться.
Мой телефон пиликнул, оповещая о сообщении. Содержимое поставило меня в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the killer of our city 🥀 [ЗАМОРОЖЕН]
Mystery / Thrillerт/и и Финн расследуют крупное преступление и их пытаются запутать. кто окажется организатором всего этого? смогут ли пройти все преграды? *** так же фанфик публикуется в моей группе в вк. это не плагиат, я являюсь писателем этой истории ❤