Глава 4.

65 9 0
                                    

Смахнув вправо, уведомление о звонке исчезло. Как только мы доехали до больницы, я снова подхватил девушку на руки. Боль в ноге не хотела оставлять меня в покое.

– Нам нужен врач. Срочно!

Медсестра тут же спохватилась и побежала куда-то вглубь здания. Выбежала она уже с врачом.

– Что случилось? – мужчина второпях чуть не уронил очки.

– С этой девушкой что-то не так. Объяснять некогда!

– Хорошо, заносите ее, – мужчина сделал шаг вправо и дал пройти, указав рукой на ближайшую дверь.

Я положил девушку на кровать и вышел из палаты, ибо док выгонял меня самыми разными жестами. Сев на стул, я начал ждать. Интересно, это слабительное? Помню как-то раз мой старший брат в шутку дал нашему коту слабительное. Тот еле ходил, но в итоге на следующий день поправился. Я тогда очень испугался и подумал, что наш кот умрет. Даже на брата чуть не набросился из-за этого. Но если это не слабительное? Что может дать такой эффект? Честно, в голову даже не приходит. Спустя полчаса вышел врач.

– Ну что там, док? – спросил я и встал со своего места. Резкая боль началась в ноге. Как будто нож воткнули.

– Дайте я осмотрю, – я сел на стул, а мужчина приподнял штанину. – Ничего не повреждено, кровотечения нет, возможно вы просто потянули связки. Я сейчас, – он отошёл, но не прошло и минуты, как он вернулся. – Выпейте сейчас, а потом наутро. Запивать водой не надо.

Я глотнул одну таблетку. Горькая. Не люблю такие. После его взгляд изменился. Мужчина как-то косо на меня посмотрел и покачал головой.

— Она что-нибудь пила? Ела?Употребляла какие-нибудь таблетки? – сначала я не понял о ком идет речь.

– Только пила. Мы заехали в бар и Т/и – эта девушка – выпила там воды. После этого ее вид был... Не самый лучший, – я потер шею.

– Так вот знаете что? Обнаружился наркотик в ее крови. Точный вид определить не можем, но это пока цветочки. Ваша девушка еще отделалась. А, простите, как называется бар? – док поправил очки.

– Оу. "Ночной соблазн". Недавно открылись, – я старался сделать вид, что все хорошо, но, черт, на самом деле все плохо.

– Единственное, что я вам скажу так это... У нас в уборной есть аптечка, обработайте раны, – только сейчас подметил мужчина.

the killer of our city  🥀  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя